Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

МТС выпустит кредитку под собственным брендом


15.04.2011

МТС выпустит кредитку под собственным брендом

МТС начинает выпускать банковские карты под собственным брендом. Их владельцы смогут не только оплачивать любые услуги и товары в России, но и получить кредит на сумму до 600 тыс. руб. — ставка по нему составит от 23%. Аналогичную услугу недавно начала предоставлять "Евросеть": статус кредитки получила ее бонусная карта сети "Кукуруза".

Банковскими картами "МТС Деньги", как и другими кредитными картами, можно будет оплачивать любые услуги и товары в России и за рубежом, а также через Интернет. Кроме того, ее владельцы смогут претендовать на получение кредита, поясняют в МТС. Оформить карту можно в одном из салонов МТС.

В салонах оператора будут предложены три вида кредитных карт "МТС Деньги": неименная MasterCard Standard, которая выдается сразу, а также именные MasterCard Standard и MasterCard/Gold, предоставляемые в течение десяти дней после оформления заявки. Кредитный лимит на карте до 40 тыс. руб. можно получить в течение 15 мин., а лимит до 600 тыс. — в течение суток. Эмитентом карт выступает Московский банк реконструкции и развития (МБРР).

При этом, уточняют представители оператора, чтобы пользоваться картой, необязательно быть абонентом МТС. Получившему карту абоненту МТС автоматически начисляются бонусные баллы на услуги МТС при оплате картой покупок и услуг в любых розничных точках в России и за рубежом, а также через Интернет.

Карта позиционируется как монобрендовая. МТС полностью берет на себя все затраты по брендингу и продвижению карт в собственной рознице, МБРР несет расходы по выпуску и обслуживанию карт.

"Мы рассчитываем повысить лояльность абонентов за счет интеграции продукта с бонусной программой "МТС Бонус": пользователь нашей кредитной карты получает бонусы за оплату любых услуг с помощью карты МТС. Удерживать абонентов выгоднее, чем привлекать новых", — говорит пресс-секретарь оператора Валерия Кузьменко. По оценкам МТС, ARPU абонентов, которые находятся в сети оператора больше года, на 10—20% выше, чем ARPU вновь приобретенных клиентов. Г-жа Кузьменко также отмечает, что с помощью нового продукта МТС рассчитывает стимулировать продажи в розничной сети МТС. Источник, близкий к ритейлеру, говорит, что рост продаж может составить 10—15%.

Недавно о запуске аналогичного финансового предложения объявила "Евросеть". С середины марта участники бонусной программы "Кукуруза", действующей в магазинах ритейлера, получили возможность брать кредиты наличными. Пилотный проект стартовал в партнерстве с банком Home Credit. Оформить кредит пользователи "Кукурузы" смогут на сумму от 10 тыс. до 50 тыс. руб. Процентная ставка по кредиту в настоящий момент соответствует распространенным ставкам POS-кредитования, но в дальнейшем ее размер будет меняться, отмечают в компании. Карту "Кукуруза" с возможностями платежной системы MasterCard можно получить в любом салоне "Евросеть" за 3—5 мин.

Источник:
РБКdaily