"ВымпелКом" стал лидером в марте по количеству чистых подключений — всего к своей сети компания присоединила 38,7% от общего числа новых абонентов в России, подсчитали аналитики AC&M Consulting. По их данным, компания единственная среди операторов "большой тройки" показала рост абонентской базы (у "ВымпелКома" она увеличилась на 313 тыс. пользователей, в то время как у ближайших конкурентов — МТС и "МегаФона" — наблюдалось небольшое падение). В МТС поясняют, что отток абонентов в марте связан с сезонным фактором.
"Нами предпринимается ряд активных действий по тем направлениям, которые были признаны стратегически важными для компании: развитие сетей, активное присутствие на рынке и работа с дилерами, хорошие ценовые предложения, а также развитие программ лояльности и нашего бренда", — сообщила пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.
По мнению аналитика iKS-Consulting Максима Савватина, "ВымпелКом" проводит качественную и правильную работу с позиций маркетинга: оператор активизировал маркетинговые программы, стимулирующие потребление, и оптимизировал сами продажи. Аналитик AC&M-Consulting Антон Погребинский также отмечает рост маркетинговой активности оператора.
В конце прошлого года Александр Изосимов и Елена Шматова неоднократно заявляли, что "ВымпелКом" в России будет работать над тем, чтобы вернуть утраченные рыночные позиции. А не так давно в "ВымпелКом" вернулась Ольга Турищева, на протяжении восьми лет работавшая в "ВымпелКоме" и успешно руководившая маркетинговым блоком компании. Кроме того, команду усилили и другим опытным менеджером: Наталью Чумаченко, отвечавшую ранее за развитие на московском рынке, назначили исполнительным вице-президентом по развитию компании на массовом рынке.
РБКdaily