"Масштабная коммуникационная кампания, посвященная новому бренду, как мы предполагаем, начнется в первой половине сентября", - сказал в пятницу корреспонденту РИА Новости директор департамента внешних коммуникаций "Ростелекома" Олег Румянцев.
О ребрендинге оператор объявил в апреле, сразу после формального образования ОАО "Ростелеком" путем объединения семи межрегиональных компаний холдинга "Связьинвест" и ОАО "Дагсвязьинформ" с оператором дальней связи - прежним "Ростелекомом", который тоже входил в холдинг. Как и "Связьинвест", новый "Ростелеком" контролируется государством. Сейчас он предоставляет услуги фиксированной и сотовой связи, доступа в интернет и др.
Румянцев опроверг достоверность сведений интернет-СМИ, которые опубликовали якобы окончательный вариант нового бренда.
"Опубликованный в сети вариант является лишь одним из нескольких, которые сейчас рассматривает наша компания. Этих вариантов больше трех, и окончательный выбор "Ростелеком" сделает только летом", - пояснил РИА Новости Румянцев.
Как ранее в апреле пояснил Агентству представитель "Ростелекома", в процессе ребрендинга компании изменится не только оформление отделений связи в регионах, но и сам логотип "Ростелекома".
РИА Новости