По оценкам агентства, в прошлом году бренд "Билайн" подешевел на 8 процентов по сравнению с 2009 годом. Со стоимостью в 8,16 миллиарда долларов он оказался на 92-м месте. Вышедший в декабре 2010 года рейтинг самых дорогих российских брендов, который составляет агентство Interbrand, оценил стоимость марки в 6,3 миллиарда долларов. Оценки агентств могут существенно отличаться, однако снижение расходов на продвижение бренда в 2009-2010 годах подтвердили "Коммерсанту" в самом "Вымпелкоме".
В отличие от "Билайна" бренд МТС подорожал до 11 миллиардов, укрепив свои позиции в рейтинге. В прошлом году со стоимостью в 9,7 миллиарда долларов он занял 72-е место в мировом рейтинге. Также МТС лидировал в топ-40 российских брендов по итогам прошлого года с капиталом, оцененным Interbrand в 7,7 миллиарда долларов.
Исследовательская сеть Millward Brown составляет рейтинг самых дорогих брендов мира с 2006 года. Первой российской торговой маркой, попавшей в этот список, стала МТС в 2008 году (89 место). Через год в рейтинг был включен "Билайн" (72 место). В мировом рейтинге МТС всегда опережал "Билайн".
Lenta.ru