Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Мототелеком" создает единую систему управления продажами в компании Kirby


24.05.2011

Российский филиал компании Kirby нуждался в современном решении позволяющим осуществлять контроль всего цикла бизнес-процессов телемаркетинга. Реализацией задачи занялась компания "Мототелеком", предложившая решение Mototelecom® Call Center, которое позволяет реализовать уникальную систему управления продажами.

В рамках проекта в компании Kirby создан контакт-центр. С его помощью сотрудники Kirby осуществляют автоматический обзвон клиентов, зарегистрированных в базе данных, создают отчетность по результатам обзвона и управляют персональными задачами менеджеров и отделов. В целях обеспечения информационной безопасности в системе предусмотрено несколько уровней доступа к данным.

Немаловажной задачей также стала оптимизация работы отдела рекрутинга, поскольку компания Kirby распространяет свою продукцию только через сеть авторизированных дистрибьюторов и на данную вакансию постоянно открыт набор. Решение дало возможность упорядочить список кандидатов на открытые вакансии и отслеживать результативность их работы.

Завершающим этапом проекта стало объединение в единую систему корпоративного контакт-центра и системы автообзвона, а также их интеграция с базами данных.

Подробный отчет о внедрении Mototelecom® Call Center в компанию Kirby читайте на нашем сайте, перейдя по ссылке.

По вопросам приобретения программного обеспечения "Мототелеком", обращайтесь по телефону: + 7 (495) 781-81-71, электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).

TSSOnline.ru по материалам компании "Мототелеком"