Лондонский представитель Skype Питер Паркс (Peter Parkes) признал в корпоративном блоге и твиттере наличие проблем в работе сервиса. Согласно видению лондонской штаб-квартиры, проблемы у части пользователей возникают при попытке войти в Skype и совершить звонок. Администрация сервиса решает проблему.
Российский представитель Арсений Расторгуев пояснил CNews, что сервис пока не располагает информацией ни о географии сбоев, ни о версиях затронутых сбоем клиентских программ. Согласно сообщениям в блогах, проблемы замечены у части московских и эстонских пользователей.
По наблюдениям CNews, сбой Skype имеет весьма выборочную природу: в редакции издания он затронул половину ПК (работающих под управлением как Windows, так и ОС Linux). На оставшейся части компьютеров в той же сети Skype работает без видимых проблем. Запуск Skype на iPhone прошел без осложнений.
Последний раз массированный сбой Skype испытывал в конце декабря 2010 г. Тогда более суток затруднения с подключениями к сервису испытывала почти половина пользователей. После разрешения кризиса директор по информационным технологиям Skype Ларс Раббе (Lars Rabbe) пояснил в своем блоге, что одна из предыдущих версий клиентской программы для Windows (5.0.0.152) неправильно обрабатывала перегрузку в сети, что и привело к сбою всей системы.
В начале 2011 г. Skype компенсировал пользователям предновогодний простой в работе начислением на пользовательские счета $1.
Согласно неофициальным данным, число пользователей Skype приближается к отметке в 560 млн человек. Из них более 8 млн используют предлагаемые компанией платные услуги, включая вызовы с персональных компьютеров на телефоны. В I полугодии 2010 г. пользователи Skype совершили 95 млрд минут голосовых и видеозвонков и отправили около 84 млн SMS-сообщений. В конце ноября сервис объявил о рекорде: в сети одновременно находились 25 млн человек.
CNews.ru