Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Петер-Сервис" и "Ростелеком-Урал" перевели абонентов услуги "Домашний интернет" на автоматизированную систему расчетов "PETER-SERVICE BIS"


01.06.2011

"Петер-Сервис" и "Ростелеком-Урал" перевели абонентов услуги "Домашний интернет" на автоматизированную систему расчетов "PETER-SERVICE BIS"

 

"Ростелеком-Урал" объявляет о завершении перевода пользователей услуги "Домашний Интернет" в единую, современную систему расчетов, разработанную компанией "Петер-Сервис", лидирующим российским поставщиком биллинговых и CRM решений в области телекоммуникаций.

В настоящее время данная система в "Ростелеком-Урал" обслуживает более 860 000 абонентов услуги "Домашний Интернет". Большинство абонентов – пользователи безлимитных тарифных планов.  Для них реализована возможность изменять условия своего тарифа при помощи подключения дополнительных опций. Например, абонент может увеличить скорость доступа на все ресурсы или получить неограниченную скорость к льготным ресурсам.

"Завершение данного этапа работ позволяет говорить о новом уровне конвергенции, - комментирует итоги проекта Директор по информационных технологиям "Ростелеком-Урал" Игорь Белобородов – например, теперь наши абоненты, пользуясь услугами сотовой связи, получают бонусные баллы, которые могут потрать на услугу "Домашний Интернет" и наоборот. Более того, абоненты получили возможность воспользоваться новыми выгодными пакетными предложениями".

"Сотрудничество с таким динамичным и высокотехнологичным партнером как "Ростелеком-Урал" заставляет нас все время думать о завтрашнем дне. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы Интернет стал еще более удобным и привлекательным для конечных пользователей" - отметил Директор по работе с клиентами ЗАО "ПЕТЕР-СЕРВИС" Андрей Цветков.

TSSOnline.ru по материалам компании "ПЕТЕР-СЕРВИС"