Orange Business Services в России и СНГ сообщает о назначении Павла Паплински Директором по стратегическому маркетингу Orange в России и СНГ. В этой должности Павел Паплински будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг компании, включая разработку и запуск новых продуктов, формирование ценовой политики, анализ рынка и долгосрочное планирование развития услуг компании.
Основные задачи, которые стоят перед Павлом, — укрепление позиций Orange Россия, как надежного поставщика услуг, ориентированного на клиента и его потребности, а также быстрое внедрение современных инновационных сервисов, продвижение которых поможет Orange стать лидером на телекоммуникационном рынке России.
Павел работает в телекоммуникационной сфере более десяти лет. До прихода в Orange Россия он занимал должность Директора по маркетингу компании Telekomunikacja Polska (дочерняя компания Группы France Telecom в Польше), где отвечал за направление фиксированной связи. Он успешно реализовал такие проекты, как пересмотр предложений по PSTN (Public Switched Telephone Network), что привело к значительному снижению оттока абонентов, развитие VoIP инфраструктуры, внедрение инновационных SIP VoIP услуг и предложений. До Telekomunikacja Polska Павел в разное время занимался развитием продуктов и услуг, а также маркетинговым и бизнес-планированием в нескольких телекоммуникационных компаниях, среди которых были такие поставщики телеком услуг для B2B рынка, как Energis Poland и Crowley Data Poland.
Павел Паплински родился в 1977 году в Варшаве, Польша. После окончания факультета электроники и информационных технологий Варшавского технического университета, получил степень кандидата наук в сфере телекоммуникаций и выпустил ряд научных публикаций по инженерно-технической тематике. Его специализация — VoIP и интегрированные сети.
Кристоф Жоанбланк, Генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: "Orange Business Services Россия использует международные ресурсы группы France Telecom для поиска опытных и проверенных профессионалов. Павел Паплински имеет большой опыт управления подразделением маркетинга в крупных телекоммуникационных компаниях. Я уверен, что его знание телекоммуникационного рынка, продуктов и услуг Orange, а также опыт в разработке новых продуктов позволят нам предложить заказчикам уникальные для российского рынка сервисы".
Барт Стаеленс, ранее занимавший позицию Директора по стратегическому маркетингу Orange в России и СНГ, продолжит работу в одном из подразделений группы France Telecom в рамках очередного контракта.