Конференция проходила в отеле "Ле Меридиен Москоу Кантри Клаб", который расположен в пригороде Москвы. Открыл конференцию Масато Накамура, заместитель генерального директора ООО "Панасоник Рус", который в своем выступлении подчеркнул важность продвижения Panasonic IP-решений на современном быстро развивающемся рынке России.
На конференции были представлены итоги деятельности компании за 2010 финансовый год, а также анонсирована стратегия развития в 2011. Руководитель маркетинга и продаж АТС ООО "Панасоник Рус" Николай Школьников в своем выступлении отметил, что Panasonic показал положительную динамику продаж IP-АТС. В частности, количество проданных IP-систем с предыдущим (2009) финансовым годом увеличилась в два раза за счет вывода новых платформ для малого и среднего бизнеса KX-NCP1000 и KX-NCP500. В 2011 основными целями компании станут сохранение общей доли рынка телефонных станций за счет традиционных решений и продвижения IP-оборудования. В частности, основной упор корпорация намерена делать на вывод новых IP-продуктов, что позволит Panasonic занять второе место на российском рынке по количеству проданных IP-портов.
На встрече были анонсированы продуктовые новинки компании в сфере телекоммуникаций: новые проводные серии KX-UT и DECT серии KX-TGP SIP-телефоны Panasonic. Участникам также было подробно рассказано о новом бюджетном решении - KX-TDA100DRP. Данное решение позволит сохранить позиции компании в сегменте традиционной телефонии.
О достоинствах телекоммуникационного IP-оборудования Panasonic и системах видеоконференц-связи высокой четкости (HDVC) подробно рассказали специалисты компании ООО "Панасоник Рус" Сергей Ковалев и Петр Дергилев. Также каждый, находящийся на презентации, получил возможность увидеть всю существующую линейку на демонстрационном стенде и обсудить их технические особенности и преимущества.
На конференции своим опытом по внедрению крупных проектов на базе оборудования Panasonic поделились и представители Технических Центров - Компании "Ассорти" и "Новый телефон".
Андрей Рабчевский, представитель компании ООО "КПП РАНАТ", которая является также серебряным партнером в области разработки коммуникационных продуктов, рассказал о новом программном продукте (CA external API), разработанном для интеграции CTI приложения Communications Assistant с программой 1С. Основным назначением разработки является интеграция информационной среды системы "1С:Предприятие" и телефонии на базе IP-АТС Panasonic. Внедрение интеграции с Communication Assistant позволит не только хранить данные о контактах в единой базе "1С:Предприятие", но и эффективно их использовать, реализуя функции управления телефонными вызовами непосредственно из её среды. Пользователь может совершать вызов из карточки контрагента, а также переводить и отвечать на звонки. CA external API - удобный инструмент для создания более гибкой CRM-системы на базе системы "1С:Предприятие".
По окончании официальной встречи представителям Технических Центров были выданы сертификаты, подтверждающие их статус. Руководители Департамента коммуникаций, а также гости из штаб-квартиры Panasonic еще раз поблагодарили ТЦ за их профессиональную и плодотворную работу. На конференции еще раз было подчеркнуто, что компания Panasonic уверена в дальнейшем развитии своего бизнеса благодаря тесному сотрудничеству с профессиональными компаниями уровня Технических Центров на территории России и в странах СНГ.
Статусы Технических Центров 2011:
Статус "технического центра" предоставляется компаниям, чей основной бизнес заключается в реализации проектов на базе телекоммуникационного оборудования и дальнейшее техническое сопровождение данных проектов. Каждая компания, имеющая статус, должна иметь в своем штате квалифицированных специалистов, прошедших курс обучения и тестирования по всей линейке АТС компании Panasonic.
АТЦ (Авторизованный Технический Центр) - начальный уровень авторизации партнера Panasonic по АТС.
РТЦ (Региональный Технический Центр) - локальная компания, выполняющая все требования, как по количеству реализованных проектов на базе телекоммуникационного оборудования Panasonic, так и по качеству технической поддержки.
РТЦ-Премиум (Региональный Технический Центр Премиум) – локальная компания, обладающая большим опытом и реализовавшая наиболее количество серьезных проектов на базе оборудования Panasonic.
ФТЦ (Федеральный Технический Центр) - компания, имеющая собственную филиальную сеть – главный офис уровня РТЦ-Премиум и не менее 3х филиалов уровня АТЦ и выше. Статус ФТЦ имеет только головной офис.