Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Ponemon Institute: стоимость минуты простоя ЦОД может превышать 5000 долларов


06.07.2011

Ponemon Institute стоимость минуты простоя ЦОД может превышать 5000 долларов

В ходе недавнего исследования, проведенного организацией Ponemon Institute, было подсчитано, что стоимость одной минуты простоя ЦОД может превышать 5000 долларов США. В качестве материала исследования были взяты центры обработки данных, расположенные в США.

Согласно данным подсчетов, средняя стоимость минуты простоя ЦОД во всех отраслях составила примерно 5600 долларов США. Средняя продолжительность инцидентов составила 90 минут, что в денежном эквиваленте оценивается в 505 500 долларов США. В случае полного выхода ЦОД из строя средняя продолжительность простоев составила 134 минуты, а их средняя стоимость — примерно 680 000 долларов США. В случаях частичного выхода ЦОД из строя средняя продолжительность простоев составила 59 минут, а их средняя стоимость — 258 000 долларов США.

Для предприятий, бизнес которых в значительной степени зависит от способности ЦОД предоставлять информационные и сетевые услуги клиентам (например, для поставщиков телекоммуникационных услуг и компаний, работающих в сфере электронной коммерции), стоимость простоев особенно высока и может достигать 1 млн. долларов за один инцидент (то есть более 11 000 долларов за минуту).

"Компании все больше доверяют ИТ-решениям обслуживание критически важных бизнес-процессов. Как следствие, всего один случай простоя способен значительно повлиять на рентабельность, а в отдельных случаях и на жизнеспособность таких компаний, — говорит Ларри Понемон (Larry Ponemon), кандидат экономических наук, президент и основатель исследовательского центра Ponemon Institute, работающего в области конфиденциальности, защиты данных и информационной безопасности. — Несовершенная инфраструктура центра обработки данных увеличивает вероятность повторных простоев, значительных финансовых потерь, долговременного ущерба репутации компании и снижения лояльности клиентов".

В ходе исследования Ponemon Institute было опрошено более 450 работников американских центров обработки данных. Предметом исследования стали причины и частота возникновения простоев в работе ЦОД. Что касается частоты простоев, респонденты заявили, что за последние два года произошло 2,5 полных выхода ЦОД из строя. За это же время частичные выходы ЦОД из строя или перебои в работе всего нескольких стоек имели место 6,8 раз. Чаще всего наблюдались перебои в работе отдельных устройств или серверов — 11,3 инцидентов.

Участники опроса в качестве причин незапланированных простоев ЦОД чаще всего называли неисправности в работе аккумулятора источника бесперебойного питания (65 процентов), превышение мощности ИБП (53 процента), случайное аварийное отключение питания/человеческую ошибку (51 процент) и отказ оборудования ИБП (49 процентов).

Источник:
CyberSecurity.ru