Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Назначен новый директор по маркетинговым коммуникациям и бренду "ВымпелКома"


08.07.2011

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") сообщило о назначении Антона Андреева на должность директора по маркетинговым коммуникациям и бренду.

До прихода в "ВымпелКом" Антон Андреев в течение трех лет работал в крупнейшей российской розничной сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо", сначала на позиции вице-президента по маркетингу, затем - вице-президента по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса.

Комментируя назначение, Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО "ВымпелКом", отметила: "Антон Андреев – один из лучших профессионалов в сфере маркетинга в России, обладающий экспертизой и успешным опытом работы в разных индустриях. Он является специалистом широкого профиля, сочетая в себе знания и навыки в области общего маркетинга, бренд-менеджмента, маркетинговых коммуникаций и медиа-планирования. Со своей стороны я искренне рада, что к маркетинговой команде "Билайн" присоединился менеджер такого уровня. Я уверена, что Антон Андреев успешно справится с амбициозными задачами, которые стоят перед ним, и под его руководством один из мощнейших брендов – "Билайн" – поднимется на качественно новый уровень".

Антон Андреев родился 6 июля 1970 г. В 1991 г. закончил с отличием Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, географический факультет. В период с 1996 по 2003 г. работал в компании Procter & Gamble, сначала в качестве ассистента бренд-менеджера, затем в должности бренд-менеджера.

С 2003 по 2008 г. работал в компании Wm. Wrigley Jr. Company на различных должностях, в т.ч. директора по маркетингу по Восточной Европе и России, генерального директора Wrigley в Украине, регионального директора UBCC (Украина, Белоруссия, Центральная Азия и Кавказ). В 2008 г. работал в компании "Вимм-Биль-Данн" в должности директора по маркетингу.

С 2008 по 2011 г. занимал в компании "Эльдорадо" должности вице-президента по маркетингу и вице-президента по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса.

Источник:
CNews.ru