В понедельник, 18 июля, при определенном запросе крупнейший российский поисковик "Яндекс" выдавал список из нескольких тысяч SMS, отправленных с сайта "МегаФона". Помимо текстов сообщений, были доступны мобильные номера адресатов.
Как сообщили в компании, "МегаФон" приступил к реализации программы поддержки пострадавших клиентов уже 19 июля.
Для получения бонусного пакета абоненту необходимо позвонить по телефону контактного центра или обратиться в офисы оператора, чтобы проверить, была ли информация о его мобильном номере размещена в открытом доступе на сайте поисковой системы. Если номер имел отношение к инциденту, абонент должен обратиться с соответствующим заявлением в ближайший офис "МегаФона" и выбрать либо бонусные SMS, либо бонусные минуты.
Как отметили в компании, количество SMS и минут разговора определяется для каждого абонента индивидуально и в зависимости от региона.
Помимо этого, при желании абонент может выбрать новый номер мобильного телефона бесплатно.
В настоящее время "МегаФон" проводит расследование обстоятельств случившегося, к которому, помимо технических специалистов оператора, привлечены эксперты по информационной безопасности из других компаний.
РИА Новости