Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Пострадавшие абоненты "МегаФона" получат бонусные минуты разговора


22.07.2011

Пострадавшие абоненты "МегаФона" получат бонусные минуты разговора

Один из крупнейших сотовых в РФ операторов "МегаФон" предоставит абонентам, чьи номера имели отношение к инциденту с публикацией в "Яндексе" информации об SMS, бонусные SMS или минуты разговора, сообщили РИА Новости в компании.

В понедельник, 18 июля, при определенном запросе крупнейший российский поисковик "Яндекс" выдавал список из нескольких тысяч SMS, отправленных с сайта "МегаФона". Помимо текстов сообщений, были доступны мобильные номера адресатов.

Как сообщили в компании, "МегаФон" приступил к реализации программы поддержки пострадавших клиентов уже 19 июля.

Для получения бонусного пакета абоненту необходимо позвонить по телефону контактного центра или обратиться в офисы оператора, чтобы проверить, была ли информация о его мобильном номере размещена в открытом доступе на сайте поисковой системы. Если номер имел отношение к инциденту, абонент должен обратиться с соответствующим заявлением в ближайший офис "МегаФона" и выбрать либо бонусные SMS, либо бонусные минуты.

Как отметили в компании, количество SMS и минут разговора определяется для каждого абонента индивидуально и в зависимости от региона.

Помимо этого, при желании абонент может выбрать новый номер мобильного телефона бесплатно.

В настоящее время "МегаФон" проводит расследование обстоятельств случившегося, к которому, помимо технических специалистов оператора, привлечены эксперты по информационной безопасности из других компаний.

Источник:
РИА Новости