Китайский производитель сетевого оборудования Huawei Technologies прогнозирует, что в будущем году продажи компании в корпоративном секторе превысят 7 млрд долларов, что станет возможным из-за высокого спроса на развивающихся рынках, в частности в Китае. Также компания планирует почти втрое увеличить численность сотрудников в корпоративном сегменте (до 30 000 человек), причем около 10 000 человек планируется принять на работу только в этом году. В Huawei говорят, что такая агрессивная стратегия позволит успешно конкурировать с Cisco Systems и Hewlett-Packard. В Huawei подчеркивают, что половина новых сотрудников - это специалисты R&D-подразделений.
На сегодня корпоративное подразделение компании продает различное сетевое оборудование, в частности маршрутизаторы, хабы, коммутаторы и прочее. Согласно предоставленным компанией данным, Huawei подписала контракты на поставку корпоративного оборудования на 2 млрд долларов в прошлом году, на 4 млрд долларов в этом году и примерно на 7 млрд долларов в следующем.
Уильям Сюй, президент Huawei Enterprise Business Group, говорит, что к 2015 году Huawei надеется довести ежегодные объемы заключаемых контрактов до 15-20 млрд долларов. "Облачные вычисления сильно изменили ИТ-сектор и предоставили поставщикам телекоммуникационного оборудования новые возможности, позволяющие попасть в корпоративный сектор", - говорит он. "Нашими основными клиентами когда-то были сетевые операторы, но в современных рынках Huawei этим не ограничивается. Мы активно работаем в таких сферах, как энергетика, транспорт и другие сферы, в которые Китай и другие страны активно инвестируют".
Напомним, что в этом году Huawei была реструктуризована. В компании сейчас работают три основных подразделения: одно поставляет оборудование для сетевых операторов, другое для потребителей (сотовые телефоны и планшеты), а третье - решения для бизнес-сектора.
Говоря о потребительском секторе, Huawei отмечает, что сейчас для компании основным приоритетом является выпуск интернет-планшетов. Для того, чтобы данная продуктовая линейка Huawei отличалась от конкурирующих предложений, Huawei обратилась к независимым консультантам, в числе которых называется компания IBM, для создания "уникального продукта". Сообщается, что консультации по "уникальному" интернет-планшету Huawei будут продолжаться до ноября, после чего китайская компания и приступит к его производству. В Huawei говорят, что сотрудничают с IBM уже 13 лет и за это время между компаниями сложились хорошие отношения.
CyberSecurity.ru