Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Актуальное приложение: "Сервис-Гид" интегрирован с социальной сетью


26.09.2011

Актуальное приложение "Сервис-Гид" интегрирован с социальной сетью

 

Компания "Петер-Сервис", лидирующий российский поставщик инновационных OSS/BSS систем для операторов связи, сообщает о новых возможностях мобильного приложения "Сервис-Гид", разработанного для компании "МегаФон". Теперь популярной системой самообслуживания "Сервис-Гид" абоненты оператора могут воспользоваться и в социальной сети "ВКонтакте". 

"Сервис-Гид ВКонтакте" является полноценной системой самообслуживания, размещенной в одноименной российской социальной сети. Данное приложение создавалось как эффективный мобильный сервис, призванный упростить абонентам "МегаФона" управление и контроль используемых услуг, находясь при этом в своем профиле на сайте социальной сети.

"Сервис-Гид ВКонтакте" дает возможность абоненту получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора. "Сервис-Гид ВКонтакте" позволяет абоненту самостоятельно контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью тарифных опций и многое другое. 

Приложение "Сервис-Гид" было разработано для "МегаФона" компанией "Петер-Сервис" в качестве основного инструмента самообслуживания абонентов. Уникальность приложения заключается в том, что оно поддерживает помимо стандартных каналов WWW, USSD,WAP,STK, все наиболее известные мобильные платформы (Android, Apple iOS, Symbian и др.). Это позволило "МегаФону" предлагать данный сервис широкому кругу абонентов, независимо от типа используемого мобильного устройства, что обусловило популярность приложения среди пользователей.

TSSOnline.ru по материалам компании "Петер-Сервис"