Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

КРОК и IBM приблизили Сбербанк к клиентам, создав самое масштабное интеграционное решение на программной платформе IBM


05.10.2011

КРОК и IBM приблизили Сбербанк к клиентам, создав самое масштабное интеграционное решение на программной платформе IBM

 

В территориальных подразделениях Сбербанка в ближайшее время заканчивается внедрение нового формата обслуживания частных клиентов в рамках реализации стратегической программы "Базовый продукт", в которой совместно со специалистами Сбербанка России участвовала компания КРОК.

Теперь клиенты банка, оформившие универсальный договор банковского обслуживания могут, не выходя из дома (через банкомат, ИПТ, Сбербанк ОнЛайн), получить полную информацию о со-стоянии своих вкладов, счетов, карт, кредитов и осуществить в онлайн режиме операции перевода средств между ними, в том числе платежи в погашение кредитов. При этом для идентификации клиента используется банковская карта Моментум или любая другая карта банка.

"Новый формат обслуживания частных клиентов помогает совершенствовать взаимоотношения банка с клиентами, расширять спектр услуг, мотивировать клиентов на работу через дистанцион-ные каналы обслуживания. Клиент в режиме 7х24 получает возможность пользоваться большим количеством стандартных банковских услуг, не обращаясь в отделение. Клиенты банка удовле-творены открывшимися новыми возможностями и это главное", - отметил Владислав Кузьмин, за-меститель начальника управления платежных средств и расчетов Сбербанка России, руководи-тель программы.

"Внедрение нового формата обслуживания стало возможно после разворачивания и запуска в эксплуатацию Корпоративной Сервисной Шины. Она объединяет более 100 экземпляров систем и позволяет в режиме реального времени выполнять сквозные операции между территориальными узлами , находящимися в 9 часовых поясах по всей России", - прокомментировал Иван Рубцов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект. По данным компании IBM, Корпоративная Сервисная Шина Сбербанка является самым масштабным инте-грационным решением в мире, созданным на базе продуктов компании IBM".

"Созданное интеграционное решение стало основой для дальнейшего развития IT-инфраструктуры банка, внедрения новых продуктов/услуг и оптимизации бизнес-процессов. С его помощью уже сейчас реализуется более 10 проектов, направленных на улучшение внутренних процессов банка и повышение качества обслуживания клиентов", - сказал Виктор Михайлович Орловский, старший вице-президент Сбербанка по информационным технологиям.

Система построена на интеграционной платформе IBM WebSphere Message Broker 7.0, впервые внедренной в России в данной версии. Компания КРОК совместно с ИТ-подразделениями Банка и при поддержке специалистов IBM выполнили проектирование и разработку интеграционного ре-шения, объединяющего смежные банковские системы, разработку специализированного приклад-ного ПО, развертывание программных средств.

"Конкуренция на рынке банковских услуг заставляет искать всё новые способы борьбы за клиентов, чья лояльность зависит от качества, надежности, а главное, доступности информационных систем банка. Решения, разработанные на основе программных средств IBM, позволяют нашим заказчикам разрабатывать высокоэффективные бизнес-инструменты и получать новые конкурентные преимущества", - прокомментировал Андрей Суворов, менеджер по работе с финансовыми организациями, IBM в России и СНГ.

ITSec.ru по материалам компании КРОК