4 октября 2011 г. компания "Тайле" и производитель решений для хранения и безопасности данных компания Huawei Symantec провели совместную пресс-конференцию. На мероприятии было объявлено о заключении дистрибуторского соглашения, а также представлены особенности и преимущества линейки продукции вендора.
Официальную часть мероприятия открыло выступление менеджера "Тайле" по системам хранения данных — Сергея Тихонова. Докладчик рассказал о возможностях компании в качестве дистрибутора с широким региональным охватом, сконцентрировал внимание аудитории на специализации "Тайле" на сетевом оборудовании и следующих отсюда преимуществах. Следом за этим Тихонов наглядно продемонстрировал тенденцию неуклонного роста средней стоимости устройства, сформировавшуюся за последние 4 года продаж СХД Thecus. Этот факт подтверждает внутреннюю готовность компании и заинтересованность ее партнеров в работе с более "сложными" системами хранения данных. Частично именно такое положение вещей обусловило выбор дистрибутора по отношению к новому вендору. Huawei Symantec является известной компанией, специализирующейся на СХД корпоративного уровня и оказывающей серьезную поддержку партнерам в России. Завершая свою часть доклада, Сергей Тихонов сообщил, что "Тайле" не ставит до конца 2011 года фиксированных планов продаж. Основная задача - это внедрить продукцию Huawei Symantec в ассортимент, гармонично наполнить ею региональные склады, провести образовательную работу с менеджерами по продажам и партнерами "Тайле".
Следом за спикером из "Тайле" с приветственным словом выступил генеральный директор Huawei Symantec Лю Цзе. "Мы рады приветствовать "Тайле" в партнерской сети Huawei Symantec, чтобы вместе удовлетворять растущий на рынке спрос на системы хранения данных для предприятий разных размеров" - заявил докладчик.
Следующим выступающим стал менеджер по работе с партнерами Олег Гаймалов с представлением компании и продуктовым ревью. Особое внимание Олег уделил описанию существующей системы поддержки партнеров, включающей в себя помимо прочего программу лояльности и курсы обучений на базе московского тренинг-центра. Помимо этого была затронута сервисная политика компании, а также дан наглядный обзор продуктовых линеек производителя с разбивкой по товарным категориям.