Использование Виртуальной АТС позволяет совершать бесплатные внутрикорпоративные звонки, что наиболее актуально для крупных компаний с большим количеством офисов в разных городах. Заказчику достаточно иметь интернет-подключения в каждом из офисов, и все звонки будут осуществляться бесплатно через Глобальную сеть. Наконец, компания может ограничиться одним общим для всех офисов номером (например, в коде 800), привлекательным для ее клиентов.
Виртуальная АТС позволяет совершать и принимать звонки по выгодным тарифам с компьютера и телефонных аппаратов, а также получать все преимущества собственной АТС без каких-либо вложений в создание и обслуживание инфраструктуры. Виртуальная АТС предоставляется на основе облачных технологий, обслуживаемых "Мастертел", и интернет-соединения с офисом или компьютером заказчика.
Низкие тарифы на исходящие звонки обусловлены отсутствием капитальных затрат на физическое построение сети как со стороны оператора связи, так и со стороны клиента. В результате оператор предлагает связь с низкой себестоимостью по низкой же конечной цене.
Спектр возможностей виртуальной АТС расширяют дополнительные услуги: запись звонков, автоматический секретарь, переадресация звонков и система IVR (информационно-справочная система). Настройка услуг производится самим заказчиком из любой точки мира через удобный web-интерфейс.
"Виртуальная АТС - очень современная и удобная услуга. Я уверен, что она легко интегрируется в реальную практику и станет актуальной альтернативой традиционным АТС", - комментирует внедрение новой услуги директор по развитию бизнеса ЗАО "Мастертел" Сергей Фомичев. В настоящее время к передовой услуге уже подключены текущие клиенты компании "Мастертел". Она входит в состав базовых пакетов, предлагаемых новым клиентам "Мастертел".