Проблема затронула нескольких интернет-провайдеров и фирм, среди которых Level3. Она подтвердила, что проблема была вызвана маршрутизаторами в ее сети, хотя она не имеет прямого отношения к Juniper.
"Утром в начале десятого по восточному времени, в связи с ошибкой некоторых маршрутизатороа, сеть Level 3 претерпела несколько сбоев на территории Северной Америки и Европы", - сообщила компания.
"Наши технические специалисты быстро работали, чтобы вернуть системы онлайн. На этот раз все проблемы с соединением были решены, и мы упорно работаем с поставщиками нашего оборудования, чтобы определить точную причину сбоя и убедиться в стабильности всех систем".
В понедельник вечером компания начала уведомлять клиентов, что проблема была решена.
"Теперь мы можем подтвердить, что проблемы с соединением, с которыми мы столкнулись днем, были решены примерно к 16:00", - сообщила компания. "Мы можем также подтвердить, что ключевой причиной инцидента стал сбой в транзитной сети Level 3, вызвавший перебои в соединении в определенных направлениях".
Сайт фирмы сокращения URL Bit.ly был одним из тех, кого коснулась проблема, и компания написала в Twitter, что проблема связана с Level3.
"Bit.ly функционирует нормально, но существует общая проблема с соединением в Level3, которая затрагивает многочисленных интернет-провайдеров и сети", - заявила она.
Xakep.ru