В частности, в четверг был недоступен "личный кабинет" пользователя, через который можно получить доступ к формам заявлений для получения государственной и муниципальной услуги, осуществлять мониторинг хода предоставления услуг. Также в "личном кабинете" хранится информация обо всех обращениях пользователя.
Помимо этого, примерно в 11.00 мск пользователи не могли получить доступ непосредственно к самому порталу - они получали сообщение об "ошибке 404". По данным на 12.00 мск данная ошибка была устранена.
Как заявили РИА Новости в службе поддержки портала, все сервисы единого портала государственных и муниципальных услуг должны быть восстановлены в течение дня.
Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает физическим и юридическим лицам доступ к сведениям о различных государственных и муниципальных услугах, а также позволяет получить данные услуги в электронном виде.
Портал был запущен весной 2010 года. По состоянию на сентябрь с его помощью можно было получить 191 федеральную и региональную услугу. Как сообщал в начале сентября представитель ОАО "Ростелеком", количество зарегистрированных пользователей единого портала госуслуг превышает 1 миллион человек, 90% из которых активно пользуются его сервисами.
РИА Новости