У себя на родине Matrix Comsec представлена с 1991 г., помимо Индии у нее есть офис в США. Всего бизнес Matrix охватывает более 30 стран. По всему миру компания работает через дистрибуторов, поставляя свои VoIP-решения, главным образом, системным интеграторам и провайдерам IP-телефонии, которые, в свою очередь, внедряют их у заказчиков. В общей сложности у Matrix насчитывается свыше 500 партнеров по сбыту.
Основными продуктами, которые компания будет продавать в России, станут шлюзы для IP-телефонии и пользовательские терминалы, рассказал Парт Дейв (Parth Dave), управляющий международными продажами Matrix. Компания сфокусируется на СМБ-сегменте, поскольку конкуренция в российском крупном бизнесе и госсекторе очень высока, и он, по сути, уже поделен между несколькими крупными игроками, говорят в компании.
По мнению представителя Digital Angel Алексея Рыжкова, уже в первый год работы оборудование Matrix может рассчитывать на объем продаж от 1,5 млн евро. Среди конкурентов в компании называют Cisco, NEC, Siemens, Alcatel, 2N (чье оборудование Digital Angel уже продает в России), AudioCodes и др.
По словам представителей Martix, у себя на родине их рыночная доля в некоторых сегментах VoIP-оборудования достигает 30%, а в США, например, не превышает 1%.
В компании "Марвел-Дистрибуция", поставляющей VoIP-оборудование от разных производителей, отмечают, что рынок, на который выходит Matrix, в достаточной мере насыщен, и новому игроку будет довольно сложно занять свою нишу.
"Бесспорно, какую-то часть им удастся "отыграть", но это отнюдь не будет заметная доля. И это при том условии, что они будут предлагать качественные продукты по низкой цене, - полагает Надежда Пчелинцева, руководитель направления голосовых решений департамента "Сети и телекоммуникации" "Марвел-Дистрибуция". - Но уже сейчас понятно, что они вряд ли смогут "оттянуть" 1,5 млн. евро. Я бы сказала, что оптимистичный прогноз на первый год – не более $500 тыс.".
Безусловным лидером СМБ-рынка, по мнению Пчелинцевой, был и остается D-Link. Но сейчас, отмечает она, очень активную позицию занимает Huawei, который своей агрессивной ценовой политикой завоевывает всё новые рынки сбыта. "Не стоит сбрасывать со счетов и так называемый "no-name" сегмент рынка – особенно явно он проявляется на рынке IP-фонов, который буквально наводнен дешевыми китайскими no-name девайсами", - говорит представительница "Марвел-Дистрибуции".
CNews.ru