Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Motorola Solutions продемонстрировала ритейлерам важность покупательского опыта на выставке-конференции NRF


23.01.2012

Motorola Solutions продемонстрировала ритейлерам важность покупательского опыта на выставке-конференции NRF

Motorola Solutions продемонстрировала ритейлерам важность покупательского опыта на выставке-конференции NRF

 

Компания Motorola Solutions (NYSE: MSI), ведущий поставщик решений мобильной обработки данных и оперативной связи для коммерческих предприятий и государственных структур, представила свои новейшие разработки для сферы розничной торговли на стенде 1702 на 101-ой ежегодной выставке-конференции NRF (National Retail Federation). Конференция прошла 15-18 января 2012 года в выставочном центре Jacob K. Javits Convention Center в Нью-Йорке.

Сегодня опыт покупателя является определяющим фактором в сфере розничной торговли. Под слоганом "Опыт важнее всего" и при поддержке 25 партнеров Motorola продемонстрировала инновационные решения, которые позволят ритейлерам предугадать нужды и желания клиентов, повысить их лояльность, сформировать предпочтительное покупательское поведение и увеличить продажи.

Ключевые факты:

- Motorola Solutions впервые представила следующие решения и устройства:

  • Управление корпоративными устройствами, основанное на новом ПО Mobility Services Platform (MSP) 4.0. MSP 4.0 представляет собой систему управления и обеспечения безопасности для устройств с различными операционными системами. Она позволит предприятиям управлять мобильными устройствами, смартфонами и планшетными компьютерами в соответствии с корпоративными IT-стандартами, а также повысить производительность, предоставляя сотрудникам возможность использования самостоятельно приобретенных устройств.
  • Мобильное сканирование штрихкодов (Mobile Bar Code Scanning) с использованием нового линейного имидж-сканера LI4278. Беспроводной сканер линейных штрихкодов обладает возможностью считывания как мобильных, так и традиционных "бумажных" штрихкодов, и может использоваться в точках продаж, для управления инвентарными запасами, оформления возврата продукции, считывания дисконтных карт и цифровых купонов.
  • Мобильный пункт продажи (Mobile Point of Sale, mPOS) для обработки кредитных, дебетовых и смарт-карт, а также осуществления бесконтактных платежей (NFC) был представлен новым устройством Mobile Payment Module, использующим подключение по Bluetooth. Платежное решение Motorola в паре с ручными компьютерами MC55A0, MC65, MC75, MC9500 или ET1 предоставит предприятиям розничной торговли  гибкие возможности проведения безопасных транзакций благодаря передовым технологиям от VeriFone.

- Motorola также продемонстрировала недавно анонсированные продукты, включая:

  • Планшет ET1 – Созданный специально для доступа к информации о товаре в торговом зале, работы в мобильных пунктах продажи, ведения учета, планирования размещения товара и определения его местонахождения, корпоративный планшет ET1 использует операционную систему Android и обладает длительным сроком эксплуатации, возможностью установки модулей сканирования штрихкодов и магнитных полос, сменными аккумуляторами и программным обеспечением со средствами защиты информации.
  • MC2100 – Легкий и эргономичный мобильный компьютер MC2100 отвечает требованиям предприятий, для которых соотношение цена-качество является приоритетным. Небольшое защищенное устройство идеально подходит для задач управления запасами на складе и маркировки товаров и стеллажей торговым персоналом.
  • RhoElements – Благодаря этой новейшей web-платформе заказчики смогут разрабатывать собственные приложения с поддержкой HTML5, с возможностью их использования на мобильных устройствах Motorola, работающих как на Windows Embedded Handheld™ и Windows Embedded Compact™ (Win-CE), так и на Android (планшет ET1).

- В понедельник 16 января 2012 года в 14:15 Эдуардо Конрадо (Eduardo Conrado), руководитель службы маркетинга Motorola Solutions, и Билл Чидли (Bill Chidley), старший вице-президент по консьюмерологии Interbrand Design Forum, провели сессию "Повышение лояльности покупателей за счет оптимизации дизайна магазина и мобильных технологий". Спикеры подробно рассказали о формировании мнения покупателя на трех стадиях – до, во время и после совершения покупки, а также продемонстрировали, как оптимальный дизайн и мобильные технологии могут повысить лояльность клиентов, увеличить доход предприятия и снизить операционные расходы.

Эдуардо Конрадо (Eduardo Conrado), старший вице-президент и руководитель службы маркетинга, Motorola Solutions:

"Сегодня у покупателей имеется множество возможностей для выбора. Ритейлеры должны способствовать тому, чтобы клиенты покупали их бренды, и в связи с этим опыт покупателя является стратегическим преимуществом. На выставке-конференции NRF-2012 Motorola Solutions представила решения, средства поддержки и поделилась уникальной информацией, которая необходима ритейлерам для создания особого подхода к своим клиентам".

TSSOnline.ru по материалам компании Motorola Solutions