Инновационные сетевые решения от компании Motorola Solutions
25.01.2012
На выставке-конференции NRF-2012 компания Motorola Solutions (NYSE: MSI) продемонстрировала аппаратную платформу NX Integrated Services Platform, представленную моделями NX 4500 и NX 6500, которая значительно упростит установку и управление сетью и коммуникациями. Новое отраслевое решение позволит ритейлерам повысить комфортность процесса совершения покупки и в то же время упростить работу сотрудников IT-подразделений. С помощью единой аппаратной платформы предприятия розничной торговли смогут получить мобильный доступ к передаче голоса и данных, а также другим передовым приложениям.
Построение комплексного взаимодействия с потребителями, имеющими постоянный доступ к мобильным сервисам и сети Интернет, и формирование устойчивого отношения к бренду в торговых точках, при осуществлении покупок онлайн или посредством мобильной коммерции являются основными задачами ритейлеров сегодня. Постоянно растущее использование мобильных устройств и "тяжелых" приложений сотрудниками предприятий розничной торговли и покупателями требует создания IT-инфраструктуры, которая будет отвечать современным требованиям и обладать достаточной гибкостью для ее последующего развития.
Motorola также объявила о запуске программного решения Proximity Awareness and Analytics Solution. С его помощью ритейлеры смогут предложить покупателям еще более совершенные персонализированные услуги. Это решение обеспечивает сбор, анализ данных и визуализацию в режиме реального времени в рамках ведущего в отрасли портфеля решений для сетей WLAN. Оно позволяет использовать инновационные мобильные программы лояльности в режиме реального времени и предоставляет подробную информацию для повышения эффективности торговых операций, вовлечения потребителей в систему обслуживания и привлечения новых клиентов.
Ключевые факты: NX Integrated Services Platform
Аппаратная платформа NX Integrated Services Platform упрощает масштабируемость сети и отвечает требованиям как малых (NX 4500), так и средних предприятий (NX 6500).
Модульная архитектура позволит значительно сократить расходы на телекоммуникационные услуги с помощью SIP-транкинга и одновременно эффективно задействует существующие телефонию и коммуникационные линии. Начальные модули включают кабельный коммутатор, контроллер беспроводной сети, средства VoIP-коммуникации, модуль взаимодействия с системами двухсторонней радиосвязи в режиме push-to-talk, модуль работы с текстовыми сообщениями, а также средства сопряжения офисной АТС с беспроводной ЛВС и сотовой связью.
Платформа NX поддерживает все виды голосовых решений Motorola Total Enterprise Access and Mobility (TEAM) и обеспечивает телефонией мобильные компьютеры и WLAN-телефоны. Благодаря NX и TEAM снижается вероятность отклонения входящего вызова и сокращается время удержания вызова. Таким образом, продажи будут увеличиваться за счет того, что клиенты всегда могут быть на связи с нужным консультантом.
Капитальные расходы могут быть сокращены на 50% благодаря отсутствию необходимости закупки дополнительного или совершенствования имеющегося оборудования. Единая платформа обеспечивает безопасность, проводные, беспроводные и VoIP-коммуникации, а также функционирование корпоративных приложений предприятия, таким образом заменяя 75% оборудования. Оно также предлагает простой способ осуществления удаленного управления сервисами на территориально рассредоточенных предприятиях.
Платформа NX представляет собой открытую виртуализированную систему, которая гарантирует расширяемость сети и приложений в зависимости от требований конкретного предприятия. Она предоставляет возможность дополнять функционал платформы по мере появления новых видов услуг, тем самым устраняя необходимость установки отдельных серверов для каждого нового приложения.
Во время проведения выставки-конференции NRF 2012 платформа NX демонстрировалась с видеоаналитическим программным обеспечением Scopix’s Real.Suite™ для осуществления мониторинга, оценки и управления покупательским поведением в торговых точках.
NX Integrated Services Platform поступит в продажу в апреле 2012 года.
Ключевые факты: Motorola Proximity Awareness and Analytics Solution
Решение Motorola Proximity Awareness and Analytics Solution работает на основе программного приложения, которое использует современные аналитические инструменты для вовлечения покупателя в процесс покупки с использованием информации, собираемой в режиме реального времени в инфраструктуре беспроводной ЛВС.
Решение позволяет работать с такими приложениями для розничной торговли, как рассылка мобильных предложений (при предварительном согласии клиента на обработку данных), виртуальная переговорная, а также планировщик задач, расставляющий приоритеты в зависимости от местоположения.
Путем консолидации данных по всем точкам доступа программное решение Motorola предоставляет пользователям актуальную информацию о местонахождении покупателей, что помогает более эффективно взаимодействовать с ними во время совершения покупок.
Решение включает в себя пакет аналитических инструментов, который позволяет использовать собранные данные непосредственно в системах бизнес-аналитики. На основе аналитических данных о сотрудниках и покупателях может быть выстроена эффективная модель принятия решений.
Motorola Proximity Awareness and Analytics Solution имеет открытую архитектуру API, которая позволяет сторонним приложениям использовать собранные в системе данные. Такая возможность способствует созданию независимой от вендора среды сервисов, основанных на определении местоположения, на базе решений Motorola для беспроводных локальных сетей. Существующие пользователи беспроводного оборудования с архитектурой Motorola WiNG5 могут воспользоваться новыми функциями после активации соответствующей программной лицензии.
На выставке-конференции NRF 2012 на примере Motorola Proximity Awareness and Analytics Solution было продемонстрировано, как аналитические данные, основанные на местоположении, могут быть использованы для идентификации и привлечения клиентов посредством их мобильных телефонов.
Имран Акбар (Imran Akbar), вице-президент и генеральный менеджер, корпоративные сети и коммуникации, Motorola Solutions:
"Учитывая то, что потребители всегда находятся на связи, перед ритейлерами открыта уникальная возможность повлиять на их лояльность с помощью мобильных приложений и одновременно позволить сотрудникам магазинов своевременно отвечать на их запросы. Заказчики и независимые разработчики ПО могут запускать свои приложения на этой открытой платформе, которая соответствует принципам модульности и виртуализации. В условиях ограниченного бюджета ритейлеры должны иметь возможность не вводить в эксплуатацию большое количество нового оборудования, тем самым усложняя управление сетью и повышая затраты на обслуживание системы. Предприятиям розничной торговли нужны простые и экономически-эффективные платформы, такие как NX".
Тодд Найтингейл (Todd Nightingale), генеральный менеджер, AirDefense Solutions, Motorola Solutions:
"Мы помогаем ритейлерам привлекать покупателей посредством самых современных технологий – это одно из ключевых направлений бизнеса Motorola Solutions. Информация, основанная на определении местонахождения и применении технологии Wi-Fi, является очевидной альтернативой для работы в помещениях, где GPS-решения не могут предоставить необходимый уровень детализации. Proximity Awareness and Analytics Solution обеспечит заказчиков новыми функциональными возможностями наряду с высокой безопасностью, надежностью сети, инновационным управлением и средствами позиционирования, которые предлагает наша централизованная аппаратная платформа".
Крейг Матиас (Craig Mathias), глава Farpoint Group:
"Предприятия розничной торговли ищут способы упрощения инфраструктуры сети и возможности с легкостью устанавливать мобильные приложения. Компания Motorola Solutions отвечает этим нуждам заказчиков в области интеграции коммуникационных решений в рамках одной платформы и единой системы управления".
TSSOnline.ru по материалам компании Motorola Solutions