Решение OpenScape Cloud Solutions разработано на базе платформы OpenScape UC Server и обеспечивает предоставление сервисов унифицированных коммуникаций из облачной инфраструктуры. В решении интегрированы голосовая связь, унифицированные коммуникации и средства совместной работы.
Решение OpenScape Cloud Contact Center создано для поддержки всех сервисов, организующих работу контакт-центра мирового масштаба, что может дать только использование современной облачной инфраструктуры. OpenScape Contact Center Customer Collaboration Solutions обеспечивает безопасное и простое подключение клиентов к системам контакт-центра.
"Судить в этом году было тяжелее чем когда-либо, и тем более я уверен, что победители достойны этой престижной награды. Победители выбирались исходя из использования новейших технологий и из их влияния на развитие IP-коммуникаций", – комментирует Эрик Линаск (Erik Linask), главный редактор Группы компаний TMC.
"Siemens Enterprise Communications был награжден за высокотехнологичные разработки в области контакт- и колл-центров. Продукты производителя продемонстрировали великолепные показатели возврата инвестиций (ROI) в тех компаниях, где они внедрены", – рассказывает Рич Техрани (Rich Tehrani), генеральный директор TMC.