"МегаФон" в результате беспрецедентного снижения базовых тарифов на услуги международного роуминга по итогам зимнего отпускного сезона отмечает значительный рост потребления и увеличение числа пользователей.
"МегаФон" подвел предварительные итоги использования абонентами компании услуг международного роуминга на базе единого "Евротарифа" в период зимнего отпускного сезона. Перевод всех абонентов в декабре 2011 года на новые базовые тарифы на услуги международного роуминга в государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, способствовал существенному увеличению объема потребляемых в роуминге услуг.
Рост входящих звонков за отчетный период, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 300%, рост исходящих звонков - 200%, SMS - 140%, использование мобильного интернета увеличилось более чем в 3 раза и составило - 330%.
В январе 2012 года услугами международного роуминга воспользовались порядка 750 тысяч абонентов компании, что на 53% больше аналогичного периода прошлого года.
Также в январе 2012 года в среднем на 15% (по отношению к аналогичному периоду прошлого года) вырос объем подключений бизнес-клиентов к "МегаФону".
"Евротариф" - это базовая тарификация на услуги международного роуминга в 44 государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, его не требуется дополнительно подключать, т.е. он начинает действовать автоматически при регистрации абонента в сетях зарубежных операторов.
Введение "Евротарифа" обеспечило снижение цен на международный роуминг в 3-9 раз:
"Значительный рост потребления роуминговых услуг нашими абонентами показал, что введение "Евротарифа" стало верным шагом "МегаФона" навстречу потребителям. Это результат серьезного переговорного процесса, который "МегаФон" проводил с европейскими роуминговыми партнерами в течение последних лет. Итогом договоренностей стал единый и беспрецедентно низкий уровень базовых тарифов, которые мы установили для всех без исключения клиентов компании, - отмечает заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса ОАО "МегаФон" Константин Солодухин.
"По данным последних социологических исследований, специальными тарифными опциями в международном роуминге пользуются всего лишь 3% абонентов. Принципиальное отличие нового базового тарифа "МегаФона" в том, что он по умолчанию распространяется на всю абонентскую базу, включая корпоративных клиентов и его не нужно специально подключать. Сегодня вместо того, чтобы подключать опции или покупать туристические SIM-карты, нашим клиентам удобнее и надежнее рассчитывать на гарантированное качество услуг и сервис своего оператора. Используя единый базовый "Евротариф" от "МегаФона" россияне, приезжая в Европу, пользуются мобильной связью и привычным номером по таким же доступным тарифам, что и жители Евросоюза. Мы сделали важный шаг – европейский роуминг перешел из разряда элитарных услуг в массовый сегмент, и мы очень рады, что наши клиенты это оценили. Сегодня доступный, понятный и удобный роуминг – неоспоримое конкурентное преимущество "МегаФона", - отмечает заместитель генерального директора по коммерции ОАО "МегаФон" Лариса Ткачук.
Активность пользователей роуминга по филиалам ОАО "МегаФона" (от общего числа пользователей сервиса международного роуминга)
1. Столичный филиал - 45%
2. Северо-западный филиал – 35%
3. Другие филиалы компании – 20%
Самые популярные страны Европы среди российских туристов из числа абонентов "МегаФон" (по объему роуминговых услуг за новогодние праздники и каникулы 2012):
4. Финляндия
5. Украина
6. Италия
7. Германия
8. Франция