Однако, как показало исследование, проведенное по заказу издания The Hollywood Reporter, более 50 процентов посетителей кинотеатров в возрасте от 18 до 35 лет, то есть самые активные зрители, уверены, что возможность делиться впечатлениями в социальных сетях непосредственно во время просмотра абсолютно необходима и является дополнительным развлечением для них.
Почти половина респондентов в этой возрастной группе подтвердили, что предпочитают посещать кинотеатры, в которых такая практика не возбраняется.
Примечательно, что 40 процентов пользователей социальных сетей принимают решения о необходимости посмотреть тот или иной фильм не на основе отзывов в блогах, а после просмотра традиционных медийных материалов, например, трейлеров на популярных веб-сайтах.
Роль телевизионной рекламы для этой возрастной группы незначительна: лишь 20 процентов респондентов ориентируются на промо-ролики в телевизионных программах.
Новости Кино