5 июня 2012 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию "Сall-центры: заглядывая в будущее".
Растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Одним из непременных элементов маркетинговой политики большинства лидеров отечественного розничного бизнеса из различных секторов экономики является активное использование возможностей call-центров.
Компании используют как корпоративные структуры, так и внешних сервис-провайдеров. В результате принципы организации и цели их создания становятся все более разнообразными. Отдельную экспертную область представляют собой call-центры, являющиеся основной составляющей деятельности компании.
Многие компании – владельцы call-центров информатизируют управление этой структурой, определяя и контролируя показатели качества. Растет рынок аутсорсинга. По мнению экспертов, рынок научился создавать call-центры, и пришла пора для следующего этапа развития – оптимизации. Она затрагивает и географическое расположение, и телекоммуникационную инфраструктуру, и внутренние бизнес-процессы. Кроме того, в ответ на растущий спрос на услуги call-центров провайдеры телекоммуникационных услуг предъявили рынку профильные сервисы, например короткие номера, биллинговые системы.
Все это не позволяет рынку замереть в развитии и ставит новые задачи:
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.
На данный момент подтвердили выступления с докладами:
Попова Мария, старший аналитик, CNews Analytics
Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами
Коптяев Юрий, директор департамента обслуживания клиентов, Связной Банк
Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров
Велесевич Алена, руководитель call-центра, Экоокна
Богачева Катерина, директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"
Войтова Елена, заместитель руководителя Департамента сопровождения и сервиса, Такском
Приглашены для выступления с докладами:
Вакарина Любовь, начальник информационно-справочной службы, Тюмень Водоканал
Лысова Юлия, директор департамента дистанционного обслуживания, Инвестбанк
Гельфанд Екатерина, директор по клиентскому обслуживанию, Yota
Добривечер Екатерина, руководитель Инчкейп Холдинг
Губарева Ольга, начальниц ЦИС, Группа компаний ПИК
Кочурина Дарья, руководитель Контакт-центра Филиал № 17 "Центр информационных технологий" ОАО "МОЭК"
Синдинский Иван, Head of Customer Service, БМВ Банк
Петров Михаил, Руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "ГРУЗОМОБИЛЬ"
Ченцова Наталья, Руководитель группы обработки входящих вызовов, Knight Frank
Левин Родион, Head of Customer Service, Тойота Банк
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Подробная информация по ссылке.
Зарегистрироваться на мероприятия нужно по ссылке.
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 5035, 50–77, 50–78 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен и Серова Елена.