"Московская городская телефонная сеть" (МГТС) сообщила об открытии "линии качества" по телефону (495) 700-77-77, позвонив на который абоненты могут дать оценку обслуживанию МГТС.
Автоматизированная система "линии качества" предлагается абоненту оценить по шкале от 1 до 5 качество обслуживания специалистами компании, готовность сотрудника помочь, его вежливость и компетентность. Если заявка абонента не решена в кратчайшие сроки, то представители компании свяжутся с ним для уточнения информации и успешного решения всех возникших вопросов.
Полученные данные позволят МГТС повысить уровень качества обслуживания абонентов в контактном центре, в офисах продаж и при работе инженеров в помещении клиентов.
"Масштабное внедрение новой волоконно-оптической сети GPON затрагивает технологический уровень развития компании и стандарты обслуживания абонентов. Аудит качества будет производиться не только на уровне внутренних служб, но и при помощи независимых оценок со стороны абонентов. Комплексная оценка удовлетворенности услугами и сервисом позволит клиентским службам МГТС более точно отвечать потребностям пользователей, улучшать качество обслуживания, применяя современные технологические решения", - заявил начальник отдела управления качеством Сергей Кунегин.
"Линия качества" работает круглосуточно, семь дней в неделю.
CNews.ru