"Мы удовлетворены тем, как развивается корпоративный бизнес на юге страны, потому что этому способствует благоприятный инвестиционный климат региона и опережающие темпы развития бизнеса в посткризисный период. За последний год количество компаний, которые доверили нам обслуживание своих телекоммуникационных потребностей, увеличилась более чем на 11%", - сказал Патока, уточнив, что в целом по стране абонентская база компании составляет около 250 тысяч.
По его словам, наиболее востребованными сегодня являются конвергентные услуги или комплексные решения. Так, рост клиентов, которые пользуется и услугами и фиксированной, и мобильной связи, составил более 13%.
"Конвергентные сервисы востребованы потому, что клиентам важно, чтобы компания могла обслужить не только их изначальные потребности с точки зрения голосовых услуг, что научились делать многие, но и сделать так, чтобы решения в области связи стали частью системы управления бизнесом", - сказал Патока.
В первом квартале рост фиксированной передачи данных в южном регионе составил 21%, мобильной - 26%.
РИА Новости