В конце 2011 года флагманский центр открылся в Екатеринбурге, до конца года аналогичные розничные точки будут созданы в Красноярске и Сочи. По словам Проскуры, стратегия развития розничной сети еще не определена.
Флагманские салоны появятся в ближайшее время только в городах-миллионниках. Однако Проскура не исключает, что в дальнейшем подобные точки могут быть созданы во всех областных центрах РФ. Кроме того, оператор намерен открывать и монобрендовые салоны меньшего масштаба. "В Нижнем Новгороде будет один флагманский салон и четыре крупных монобрендовых салона в районах города. В других городах структура розничной сети, скорее всего, будет такой же", - говорит Проскура.
Оператор будет развивать сеть мультибрендовых центров продаж и обслуживания клиентов не только самостоятельно, но и в партнерстве с ритейлерами. Так, еще в феврале "Ростелеком" подписал соглашение о сотрудничестве с одним из крупнейших сотовых ритейлеров ГК "Связной".
Аналитик TelecomDaily Денис Кусков говорит, что "Ростелеком" предлагает частным пользователям широкий спектр услуг, и ему было бы удобно иметь собственную розничную сеть. "Даже если впоследствии будет принято решение развивать сеть продаж по франчайзингу, то флагманские салоны сохранятся и будут выполнять представительские функции", - говорит аналитик. По его оценкам, открытие флагманского центра стоит от 200 до 250 тысяч долларов, салоны меньшего масштабы в среднем обходятся операторам от 50 до 100 тысяч долларов.
РИА Новости