Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Евросеть" довела до тысячи число магазинов в московском регионе


14.06.2012

"Евросеть" довела до тысячи число магазинов в московском регионе

Число магазинов крупнейшего российского сотового ритейлера "Евросеть" в Москве и Московской области достигло тысячи, увеличившись за год на 55%, сообщили РИА Новости представители компании в четверг.

На настоящий момент число торговых точек "Евросети" в указанном регионе лишь немногим уступает суммарному количеству магазинов "Связного" и МТС - второго и третьего по числу продаваемых телефонов сотовых ритейлеров России соответственно. Однако конкуренты "Евросети" осуществляют свои планы по расширению своего присутствия в московском регионе, и к концу года ситуация может измениться.

Число магазинов "Евросети" в московском регионе с весны прошлого года росло гораздо быстрее, чем в среднем по России, где этот показатель составил порядка 20%.

"Наш опыт показал, что рынок в московском регионе очень сложный и требует гораздо большего числа магазинов для того, чтобы охватить его полностью. После того, как мы преодолели рубеж тысячи, потребуется еще чуть-чуть: темп прироста торговых точек в Москве прошел свой максимум", - заявил РИА Новости президент "Евросети" Александр Малис.

Каждый магазин способен обслужить лишь определенное число покупателей, поэтому "Евросеть" открывает магазины в соответствии с плотностью населения, добавляет PR-директор компании Ульяна Смольская. По ее словам, тысячный магазин компании в московском регионе открылся в районе станции метро "Третьяковская", а 1001-й откроется вечером в четверг в аэропорту Внуково.

Общее число магазинов ритейлера по России превысило в 2012 году 5 тысяч. В апреле 2012 года общая площадь магазинов компании в России составляла 227,2 тысячи квадратных метров, из них на московский регион приходилось 34,7 тысячи квадратных метров, то есть около 15%. В Москве, ключевом регионе для всех ритейлеров, выручка "Евросети" за последний год выросла на 30%. Компания отмечает, что одним из главных результатов развития своего столичного филиала является увеличение доли по числу продаваемых телефонов в московском регионе на 5,5 процентных пункта, но ни "Евросеть", ни другие ритейлеры рыночного расклада в абсолютных цифрах по московскому региону не раскрывают.

По словам Смольской, 80% магазинов "Евросети" в Москве работают непосредственно под брендом ритейлера. Остальные магазины работают под брендами "Билайн", в интересах которого компания должна открыть к концу 2013 года 2 тысячи магазинов по всей стране, и "Альт телеком".  Хотя "Евросеть" до сих пор официально не подтверждает завершение сделки по покупке магазинов "Альт Телекома", во многих таких торговых точках уже указано об их принадлежности к "Евросети". О покупке "Евросетью" "Альт Телекома" за 70 миллионов долларов СМИ со ссылкой на анонимные источники сообщили в ноябре 2011 года.

Источник:
РИА Новости