Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Более 50% уезжающих в отпуск россиян больше не боятся высоких цен на роуминг


15.06.2012

Более 50% уезжающих в отпуск россиян больше не боятся высоких цен на роуминг

Снизив цены на международный роуминг, российские сотовые компании как минимум удвоили количество абонентов, пользующихся связью в роуминге. Сейчас более 50% россиян не выключают телефон в отпуске и активно общаются по нему.

Компания TelecomDaily опросила около 2 тыс. человек в московских аэропортах. 38% опрошенных хоть и берут телефон с собой, но выключают его или используют в качестве фотоаппарата, будильника и пр. 52% туристов пользуется своим телефоном в роуминге. Туристические SIM-карты покупают 3% выезжающих, 5% приобретают местные SIM-карты, еще 2% предпочитают прочие альтернативные способы связи, например IP-телефонию.

За год число людей, использующих сотовую связь в роуминге, выросло как минимум в два раза, говорит глава TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, операторы и дальше могут наращивать абонентскую базу в зарубежном роуминге, но для этого им придется пойти на новые понижения тарифов или придумывать различные привлекательные для абонентов акции. "За год количество абонентов, пользующихся услугами роуминга, выросло почти на 20%. Примерно с аналогичным показателем возросло пользование специальными опциями в роуминге — на 18% год к году. При этом абоненты "Билайна" в роуминге стали в принципе больше общаться: на 67% вырос голосовой трафик в международном роуминге за год и на 68% — GPRS-трафик. Благодаря нашим планомерным действиям роуминг из премиального сегмента постепенно переходит в сегмент общедоступного и даже обязательного в поездках за рубежом", — сказала пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.

"Мы ведем планомерную работу по увеличению доступности роуминговых услуг, в первом квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число пользователей связи в роуминге выросло в 1,5 раза, мы также видим значительный рост голосового и интернет-трафика за рубежом, это позволяет говорит о том, что рост потребления скомпенсировал введение "нулевого" предложения", — сказала пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.

Источник:
РБКdaily