Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Более 61% москвичей недовольны качеством сотовой связи в столице


20.06.2012

Более 61% москвичей недовольны качеством сотовой связи в столице

Более 61% москвичей не удовлетворены качеством сотовой связи в столице, свидетельствуют данные отчета департамента информационных технологий Москвы.

Согласно сообщению, в рамках народного контроля за деятельностью операторов собрано более двух тысяч обращений на разрывы соединения, шумы, прерывания и невозможность дозвониться. Все обращения за последние 30 дней публикуются на странице сервиса и передаются в Роскомнадзор. Повышение качества сотовой связи во взаимодействии с операторами и ключевыми регуляторами рынка является одним из важнейших приоритетов работы департамента на 2012 год.

Жалобы через мобильные устройства в прошлом году вышли на первое место по количеству электронных обращений от граждан благодаря появлению первого официального городского приложения "Мобильная приемная" для наиболее популярных платформ iOS, Android и Windows Phone, говорится в отчете. В 2012 году департамент продолжит активно развивать мобильное направление и рассчитывает вовлечь в использование приложений, SMS-оповещений и USSD-сервисов порядка 2 миллионов москвичей. "Проникновение сотовой связи более 150% и лидирующие позиции Москвы по объемам прироста смартфонов делают этот способ общения с властями наиболее удобным для граждан", - отмечают в ведомстве.

В настоящее время в активе города два приложения для трех мобильных платформ, а также SMS-подписка на новые штрафы ГИБДД и бесплатные оповещения об отключении горячей воды. Готовятся к выходу транспортное приложение, специализированные сервисы для выездных инспекторов городских служб, а также приложение для мобильного доступа к московскому порталу государственных услуг.

Источник:
РИА Новости