Каждый посетитель форума All-over-IP получает доступ к уникальной онлайн-системе поддержки профессиональных контактов Groteck Smart Event.
Благодраря этой системе, посетитель еще до начала форума получает:
1. Сведения об экспонентах и инновациях -в сконцентрированном виде.
2. Анонсы семинаров, конференций, ключевых докладов.
3. Знакомство с авторитетными экспертами и спикерами.
4. Возможность влиять на содержание экспозиции и мероприятий.
5. Программу визита - в соответствии со своими интересами.
Во время форума посетитель получает целенаправленный и рационально спланированный заранее визит. В первую очередь - посещение выбранных стендов, семинаров и встреч.
После форума посетитель получает возможность:
1. Подготовить отчет о своих визитах и встречах.
2. Запросить дополнительные материалы.
3. Внести предложения и сделать форум еще более полезным лично для себя.
Регистрируйте на мероприятие себя и коллег уже сейчас. Сообщите о своих задачах. Отметьте интересующие новинки и мероприятия. Рекомендуйте экспертов. Получите предложение и персональную программу визита. Проведите встречи с основными технологическими лидерами за 2 дня!
Читайте полный текст статьи "Groteck Smart Event: навигатор по All-over-IP 2012" в июньском номере журнала "Системы безопасности" здесь
Бронируйте стенды и семинары:
Директор форума: Ирина Сурина, +7 (495) 647-0442, 8 (985) 920-32-86, surina@groteck.ru
Рекомендуйте экспертов, готовых поделиться успешным практическим опытом:
Программный директор Ольга Федосеева, +7 (495) 647-0442, fedoseeva@groteck.ru
5-й форум All-over-IP
21–22 ноября 2012
Москва, КВЦ "Сокольники", пав. 4
www.all-over-ip.ru