В середине июня департамент информационных технологий Москвы опубликовал отчет, согласно которому московские чиновники в 2011 году сэкономили более 15 миллионов рублей благодаря отказу от бумажной корреспонденции и переходу на систему электронного документооборота. По информации ДИТа, около четверти московских чиновников пользуются электронной подписью для работы.
"Некоторые департаменты и структурные подразделения мэрии уже подключены к системе электронного документооборота на первом этапе, в августе в большинстве ведомств начнется подключение второго этапа", - сказал собеседник агентства.
По его словам, первый этап перевода на электронный документооборот управ районов Москвы, территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города устанавливается не позднее 31 декабря 2012 года.
"Кроме того, дата начала первого этапа подключения для работы с электронными документами для государственных учреждений Москвы, подведомственных органам исполнительной власти, устанавливается не позднее 30 июня 2013 года", - добавил представитель мэрии.
По его словам, координировать деятельность органов исполнительной власти города и подведомственных им государственных учреждений Москвы по организации работы с электронными документами будет аппарат мэра и правительства столицы.
"Руководители отраслевых и функциональных органов исполнительной власти в течение месяца представляют на утверждение в департамент информационных технологий график начала работы с электронными документами территориальных подразделений соответствующих отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города", - заключил сотрудник мэрии.
РИА Новости