Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Завершен проект по внедрению системы телефонии для московских предприятий EVN


18.07.2012

Завершен проект по внедрению системы телефонии для московских предприятий EVN

 

В июне 2012 г. компания "Связь Сервис Телекоммуникации" (ССТ) завершила проект по созданию единой телефонной сети для крупного производственного комплекса австрийской компания ЕФН (EVN).

Создание крупного производственного комплекса в Москве потребовало от компании ЕФН формирования единой телефонной сети, чтобы организовать доступ ко всем видам связи для сотрудников, работающих на реконструированном Мусоросжигательный Завод №3 (МСЗ 3)  и новой мини-ТЭЦ на люберецких очистных сооружениях.

Чтобы создать единую систему связи для удаленных площадок на такой большой территории были приглашены специалисты компании "Связь Сервис Телекоммуникации", ведущего партнера Siemens Enterprise Communications. В рамках проекта перед компанией ССТ стоял ряд задач:

  • Обеспечение устойчивой и надежной связи для центрального предприятия в промзоне "Бирюлево" и нового производства в п. Некрасовка, МО.
  • Организация устойчивой связи со штаб-квартирой в Австрии.
  • Снижение издержек на телекоммуникации.

В рамках унаследованной инфраструктуры и телефонных аппаратов, к телефонной станции Siemens HiPath 4000 было подключено 72 цифровых  и 48 аналоговых терминала, расположенных на территории МСЗ 3. IP-вынос Siemens AP 3700 на начало 2012 года обслуживал 48 цифровых абонентов и 24 аналоговых.

"Новая телефонная станция Siemens HiPath 4000 V6 обеспечивает полноценную поддержку как новых цифровых, так и старых аналоговых телефонов, - отметил Дмитрий Баландин, земеститель директора по ремонту и обслуживанию КИП и АСУТП, ООО "ЕФН Экотехпром МСЗ 3", - Благодаря этому мы сможем постепенно перевести сотрудников на новые терминалы, предоставляя им весь спектр современных телекоммуникационных сервисов по мере их внедрения".

 "Уникальной особенностью данного проекта было то, что новую систему мы создавали из имеющихся компонентов выноса, превращая вынос в самостоятельную АТС, - комментирует Роман Муракаев, технический директор "ССТ", -  Одновременно с этим нужно было обновить программное обеспечение и предоставить заказчику новые сервисы: голосовая почта, автосекретарь, "короткие" прямые номера для вызовов между офисами в обход ГТС. В результате на базе новой телекоммуникационной инфраструктуры была заложена основа для дальнейшего расширения системы, необходимого для динамичного развития компании ЕФН".

После завершения проекта компания ССТ взяла на себя обслуживание и поддержку всех установленных систем. По запросу специалисты ССТ проводят обучение и консультации, а также предлагают дальнейшие варианты модернизации системы в зависимости от текущих потребностей бизнеса заказчика.

TSSOnline.ru по материалам компании "Связь Сервис Телекоммуникации" (ССТ)