Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Вымпелком" запустил годовые тарифы на сотовую связь в Москве


28.08.2012

"Вымпелком" запустил годовые тарифы на сотовую связь в Москве

Один из крупнейших сотовых операторов России — "Вымпелком" (бренд "Билайн") ввел в столице необычные для отечественных операторов тарифы, рассчитанные на год, сообщила компания во вторник.

В два новых тарифа с ежегодной абонентской платой 6,499 тысячи и 10,499 тысячи рублей в год включены соответственно 4,32 тысячи и 10,8 тысячи минут местной связи или примерно 12 и 30 минут в пересчете на один день. В оба предложения также входит годовой "запас" из 36 тысяч SMS, 2 Гбайт мобильного трафика на максимально возможной скорости ежемесячно, а также бесплатные входящие звонки в национальном роуминге.

"Мы предлагаем лучшие условия для тех, кто готов заплатить за услуги связи один раз в год и получить полный набор сервисов на 366 дней вперед", — приводятся в сообщении оператора слова директора по маркетингу московского региона "Вымпелкома" Анатолия Сморгонского.

Предложения, подобные сделанному "Вымпелкомом", использовалось в России лишь несколькими игроками на не очень емком в стране рынке виртуальных операторов связи, рассказал РИА Новости глава аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков.

"Преимущества оператора понятны: он получает сразу весомую сумму и за счет хорошего наполнения тарифа получает более высокое ежемесячное ARPU, что позволяет ему вкладывать эти деньги в свое развитие сейчас, а не постепенно в течение 12 месяцев", — пояснил эксперт.

Ввод нового тарифа Кусков увязывает с ростом популярности смартфонов, побуждающих своих владельцев больше пользоваться разными сервисами. "Плюс и в том, что есть возможность принимать бесплатно вызовы по всей России, что заинтересует как деловых людей, которые не используют „безлимитку", так и физических лиц, особенно в летний период. У других операторов для получения схожих преимуществ нужно подключать опции и платить за это ежедневную абонентскую плату", — добавляет собеседник агентства.

Успешность новых тарифов Кусков ставит в зависимость от усилий, которые оператор приложит к их продвижению. По оценке эксперта, потенциальная аудитория для нового тарифа может составлять до 5-7% абонентской базы оператора в московском регионе.

Источник:
РИА Новости