Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

16 октября 2012 года пройдет конференция "Сall-центры: заглядывая в будущее"


30.08.2012

16 октября 2012 года пройдет конференция "Сall-центры заглядывая в будущее"

 

Растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Одним из непременных элементов маркетинговой политики большинства лидеров отечественного розничного бизнеса из различных секторов экономики является активное использование возможностей call-центров.

Компании используют как корпоративные структуры, так и внешних сервис-провайдеров. В результате принципы организации и цели их создания становятся все более разнообразными. Отдельную экспертную область представляют собой call-центры, являющиеся основной составляющей деятельности компании.

Многие компании – владельцы call-центров информатизируют управление этой структурой, определяя и контролируя показатели качества. Растет рынок аутсорсинга. По мнению экспертов, рынок научился создавать call-центры, и пришла пора для следующего этапа развития – оптимизации. Она затрагивает и географическое расположение, и телекоммуникационную инфраструктуру, и внутренние бизнес-процессы. Кроме того, в ответ на растущий спрос на услуги call-центров провайдеры телекоммуникационных услуг предъявили рынку профильные сервисы, например короткие номера, биллинговые системы.

Все это не позволяет рынку замереть в развитии и ставит новые задачи:

• Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и корпоративный?

• Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?

• Как достичь высокого качества обслуживания клиентов?

• Какие препятствия мешают развитию call-центров?

• Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.

На данный момент подтвердили выступления с докладами:

Попова Мария, старший аналитик, CNews Analytics

Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами

Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия

Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров

Велесевич Алена, руководитель call-центра, Экоокна

Богачева Катерина, директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"

Войтова Елена, заместитель руководителя Департамента сопровождения и сервиса, Такском

Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке, Контактно-информационный центр, "ИК Тройка Диалог"

Дзядзя Лариса, Руководитель Call-центра, Банк СИАБ

Стрельникова Светлана, Руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей ЗАО "ПФ "СКБ Контур"

Сапельников Сергей, заместитель Руководителя Росреестра

Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль"

Буланкин Сергей, Вице-Президент, Директор по обслуживанию клиентов, Банк "Тинькофф Кредитные Системы"

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Подробная информация по ссылке

Зарегистрироваться на мероприятия нужно по ссылке.

По дополнительным вопросам просим обращаться:

+7 (495) 363-11-11 доб. 3141, 3477, 3435, 3439

Айвазов Армен, Серова Елена, Четвернин Алексей, Крысина Ольга

events@cnews.ru

TSSOnline.ru по материалам компании CNews