Концепция Open House была анонсирована в 2011 году. Она появилась в рамках стратегии будущего развития компании по предоставлению клиентам комплексных решений для работы на различных рынках. В рамках пресс-конференции Open House компания обсудила планы по реформированию корпорации, которые были объявлены в августе 2012 в головном офисе Panasonic Corporation. В соответствии с ними в ближайшее время корпорация будет развивать направление профессиональной поддержки бизнеса и осуществит реорганизацию своих R&D-подразделений. Компания Panasonic Маркетинг СНГ, отвечающая за продвижение решений компании в России и СНГ, усиливает активность в области B2B для достижения поставленных целей.
Во время пресс-конференции был анонсирован выход на рынок нового оборудования для бизнеса. Были впервые представлены тонкошовные (5.3 мм) LED экраны для видеостен, а также новый LCD экран с диагональю 80 дюймов. Также компания продемонстрировала работу первого в мире LCD-проектора с возможностью передачи видео и аудио сигналов по витой паре. У участников Open House была возможность ознакомиться с интеллектуальными системами видеонаблюдения с функцией распознавания лиц, с новыми HD-камерами, а также системами пожарной сигнализации. На стенде, посвященном образовательному оборудованию велась демонстрация современного интерактивного комплекса, а в области телекоммуникационных технологий был анонсирован новый центр связи KX-NS100, который представляет собой комплексное решение для компании любого масштаба. Для набирающих популярность облачных сервисов компания Panasonic предлагает линейку терминального SIP-оборудования, протестированную с ведущими SIP-операторами. Среди решений Panasonic по управлению документооборотм были представлены МФУ для малого, среднего офиса и больших рабочих групп, а также линейка профессиональных высокоскоростных документ-сканеров.
Panasonic является Всемирным Олимпийским Партнером, профессиональная техника компании использовалась на объектах Олимпийских игр в Лондоне 2012. Сейчас Panasonic активно участвует в подготовке зимних игр. На мероприятии Open House компания анонсировала завершение монтажа уникальной инсталляции - LED 6-метрового медиа-куба в Сочи для демонстрации Олимпийских игр 2014.
Сигэо Судзуки, генеральный директор Panasonic Россия, отметил: "В этом году мы выделили системные решения для экономики и бизнеса в качестве приоритетных направлений развития нашей компании. Мы планируем усилить работу с потребителями и партнерами, инвестировать в эту область значительные человеческие и финансовые ресурсы".
Масато Накамура, заместитель генерального директора Panasonic Россия, также отметил: "Мы развиваем свои технологии и добиваемся синергии во всем — создаем не просто отдельные продукты, но готовые комплексные решения для дома, офиса, города. Каждый элемент в них действует как часть единого организма. Это и есть наш системный подход. Обладая богатым опытом участия в крупных международных проектах, глубокими знаниями и уникальными технологиями, мы предлагаем российским пользователям передовые решения на базе профессионального оборудования, позволяющие реализовать самый широкий спектр задач".
В 2018 году корпорации Panasonic исполняется 100 лет. За эти годы она сохранила верность главным принципам – вклад в общество и улучшение качества жизни людей. Внедрение системных решений Panasonic позволит компаниям полностью удовлетворить потребности бизнеса, повысить его энергоэффективность и прибыльность, а также будет способствовать защите окружающей среды и созданию нового общества, существующего в гармонии с природой.