Московский интернет-провайдер и оператор цифрового ТВ ОнЛайм объявляет о вводе новых тарифных планов на услугу доступа в Интернет. Абоненты ОнЛайм могут подключить Интернет с входящей скоростью 5, 15, 30, 55 и 80 Мбит/с, ежемесячная абонентская плата при этом составит 300, 400, 500, 700 и 900 рублей соответственно.
ОнЛайм также обновил линейку тарифных планов "Двойная выгода" - пакетное предложение на Интернет и цифровое ТВ. Скорости доступа в Интернет на тарифах "Двойная выгода" стали выше и полностью совпадают с параметрами основных интернет-тарифов ОнЛайм.
При общем повышении интернет-скоростей стал быстрее и сервис "Турбокнопка". Теперь абоненты ОнЛайм могут увеличить входящую скорость Интернета до 80 Мбит/с, а исходящую – до 40 Мбит/с на 1, 3 или 6 часов. Стоимость услуги "Турбокнопка" не изменилась.
"Мы увеличили интернет-скорости, не повышая цену. Новые тарифные планы ОнЛайм – отражение нашей стратегии, предполагающей предоставление высокого качества сервиса и услуг при сохранении одного из лучших ценовых предложений в Москве. Нам важно развивать и модифицировать услуги согласно требованиям рынка и пожеланиям абонентов. Выбранная стратегия не раз доказала свою эффективность. Надежная сеть, высокие скорости доступа в Интернет, профессиональная и оперативная техподдержка – все это не только позволяет успешно и быстро наращивать абонентскую базу, но и свести отток абонентов к минимуму", - комментирует Елена Любина, директор по маркетингу ОАО "Национальные кабельные сети".
Для абонентов ОнЛайм переход на другой тарифный план осуществляется бесплатно. Изменить тарифный план вы можете в личном кабинете ОнЛайм. Смена тарифного плана произойдет с 00:00 следующего дня.
Напомним, что 3 сентября 2012 года ОнЛайм объявил о начале перехода под материнский бренд "Ростелеком". На первом этапе, который продлится около года, в коммуникациях будут использоваться оба логотипа – ОнЛайм и "Ростелеком". Со временем ОнЛайм полностью перейдет под бренд "Ростелеком". Однако компании не намерены форсировать этот процесс, уделяя основное внимание тому, чтобы объединение не причинило никаких неудобств абонентам, а все изменения проводились только в интересах пользователей, а значит, и в интересах бизнеса.