6 декабря 2012 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию "ITSM: ответ на потребности бизнеса".
Редкий бизнес может обойтись без службы ServiceDesk. При создании этой структуры бизнес надеется нивелировать текущие проблемы в ИТ-инфраструктуре с тем, чтобы решить свои непосредственные задачи. Например, все быстрее выводить на рынок новые продукты и услуги, обоснованно принимать решения, улучшать взаимодействие с партнерами, повышать операционную эффективность, снижать расходы и так далее.
Однако служба поддержки, хотя и является деталью корпоративной структуры, зачастую иначе трактует свои задачи. Подразделение требует от бизнеса разграничить зоны ответственности, выделить адекватные задачам ресурсы, финансировать создание удобных инструментов, сформулировать понятные требования к качеству сервисов. В результате компания получает подразделение, чьи интересы резко отличаются потребностей бизнеса.
Стандарты ITSM призваны помочь найти точки пересечения. С их помощью можно выстроить ServiceDesk, который способен снизить расходы бизнеса, повысить качество услуг отдела ИТ-поддержки, обеспечить их прозрачность, согласовать с приоритетами бизнеса. Кроме того, грамотное использование стандартов может помочь в управлении рисками ИТ-инфраструктуры, например с точки зрения обеспечения информационной безопасности, управления конфликтами.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного проблемам внедрения ITSM в российских компаниях.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков решений, провайдеров услуг и CIO из различных секторов бизнеса. Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Более подробная информация по ссылке.
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3435, 3477, 3478, 3439 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен, Серова Елена, Крысина Ольга.