Чемберс говорит, что его компания не собирается создавать полномасштабные макростанции, но вместо этого сконцентрируется на оборудовании для "малых сот", которые покрывают небольшие по площади территории.
Мобильные операторы могут и сами развертывать подобные малые соты в регионах с высокой концентрацией людей, чтобы локально повысить емкость сетевого ресурса и обслуживать больше абонентов без ущерба для качества передачи данных. Чемберс говорит, что впервые идея о производстве оборудования для малых сот у компании возникла более года назад и с тех пор Cisco исследовала данный рынок, оценивая целесообразность выхода в этот сегмент. Сейчас компания окончательно убедилась, что выход целесообразен.
По оценкам Чемберса, сейчас рынок малых сот составляет около 100 млн долларов в год, что мало по меркам Cisco, однако он будет увеличиться примерно на 50% в ближайшие несколько лет, а сотовые операторы проявляют все больше интереса к подобным решениям.
Глава компании отметил, что Cisco не будет просто выпускать малые соты, а предложит комплексные решения для улучшения базового сотового, 3G или 4G-покрытия, которые можно будет с одной стороны увязать с компьютерной сетью компании-пользователя, а с другой - с сотовой сетью. В компании заявляют, что подобные решения более удобны для пользователей и несут в себе бОльший функционал нежели ранее презетованные решения для фемтосот.
CyberSecurity.ru