Новое программное обеспечение позволило значительно расширить функционал IP-телефонов Yealink при их использовании в контакт-центрах, работа которых построена на решениях Genesys. В частности, стала возможна автоматическая настройка аппаратов Yealink. Это значительно сокращает время интеграции объемных программных решений в контакт-центре и устраняет необходимость дополнительной настройки телефонов. Кроме того, благодаря более глубокой интеграции с платформой реализовано отображение и автоматическое изменение в центральной системе статуса оператора, что позволяет эффективнее управлять распределением потока звонков. И если статус оператора в общей системе теперь можно поменять одной клавишей на телефоне Yealink, то самим аппаратом можно управлять непосредственно из приложения Genesys Agent Desktop. Еще одно важное преимущество – повышение отказоустойчивости комплексного решения.
Подобный функционал существенно расширяет возможности управления ресурсами контакт-центра, одновременно снижая расходы на его содержание и развитие. Последнему также способствуют характеристики телефонов Yealink: это современные аппараты IP-телефонии, поддерживающие передачу голоса в HD-качестве и при этом отличающиеся невысокой ценой, что дает им важное конкурентное преимущество. Эксклюзивным представителем Yealink в России является ООО "АйПиМатика".