Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Триколор ТВ" сфокусировался на Сибири


13.12.2012

"Триколор ТВ" сфокусировался на Сибири

 

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения предложит абонентам "Триколор ТВ-Сибирь" качественно новое телесмотрение. Специально для этого  в орбитальную позицию 56 градус восточной долготы будет доставлен новый спутник.

Сибирский регион обладает огромным потенциалом развития для "Триколор ТВ". Плотность населения в восточных регионах России почти втрое ниже, чем в центральной её части, что сдерживает развитие проводных телевизионных сетей. Для спутникового телевидения такого ограничения не существует. Новое предложение "Триколор ТВ" для жителей Сибирского региона позволит оператору уже к концу 2014-го года изменить соотношение долей рынка платного ТВ в регионе в свою пользу, увеличив свою долю с 28 до 44% в натуральном выражении. 

На текущий момент в зоне вещания "Триколор ТВ-Сибирь" самое низкое в России проникновение услуг платного телевидения. По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily, этот показатель в СФО не превышает 32,8%, в ДВФО – 37,1%. В то время как в других округах цифры на порядок выше: ЦФО - 72,2% СЗФО - 70,2% Приволжский - 47,1%, ЮФО -  64,8%, УФО - 42,7%.

Среди операторов коммерческого цифрового ТВ в СФО по данным ИИА TelecomDaily "Триколор ТВ" занимает первое место. Для усиления своих позиций в Сибири "Триколор ТВ" запускает в конце декабря 2012 года резервное вещание со спутника "Direc TV-1R". В настоящее время вещание проекта "Триколор ТВ-Сибирь" осуществляется со спутника "Бонум-1", находящегося в орбитальной позиции 56 градус восточной долготы. Срок эксплуатации этого космического аппарата близится к завершению. Запуск нового спутника "Экспресс-АT-1", с которого будет осуществляться полноценное вещание проекта "Триколор ТВ-Сибирь", запланирован лишь на конец 2013 года. Для сохранения доступа сибирских абонентов к телеканалам "Триколор ТВ" оператор договорился с компанией Intelsat и ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) о выводе в заданную позицию спутника "Direc TV-1R".

"С началом использования "Direc TV-1R" заметно улучшится качество вещания. За счет того, что на новом спутнике в 1,5 раза больше транспондеров, мы получим более высокий битрейт (скорость передачи данных). А чем выше битрейт, тем стабильнее сигнал и лучше картинка. Это будет особенно заметно на телевизионных экранах с большой диагональю. Стоит учесть, что резервное вещание – это некий промежуточный этап. Дальше, с запуском "Экспресс-АТ-1", где будет в 6,5 раз больше транспондеров, чем на "Бонуме-1", мы сделаем большой шаг вперед: предложим абонентам "Триколор ТВ-Сибирь" максимально полный пакет телеканалов и дополнительных услуг, чего не могли сделать ранее из-за нехватки спутниковой емкости", - говорит технический директор "Триколор ТВ" Игорь Коцарев. 

Вместе с улучшением качества вещания стандартных телеканалов "Триколор ТВ" расширит пакет телеканалов высокой четкости. В первом квартале 2013 года их количество вырастет до четырех. Добавятся "Кинопоказ НD-1" и "Кинопоказ HD-2", а вместо телеканала "HD Life" появится "Eда HD".

С запуском спутника "Экспресс-АТ-1", абонентам "Триколор ТВ-Сибирь" станет доступным самое "горячее" предложение российского телекома 2012 года – "Триколор ТВ Full HD" (25 телеканалов в формате высокой четкости). Еще в конце 2010 г. компания предложила своим сибирским абонентам два телеканала в формате высокой четкости, и популярность этого предложения позволяет прогнозировать высокий спрос и на  первый HD-мультиплекс "Триколор ТВ". В европейской части России, например, всего за 4 месяца коммерческой эксплуатации к этой услуге подключилось более полумиллиона домохозяйств.

Важно, что благодаря  новому спутнику, в начале 2014 года количество телеканалов в проекте "Триколор ТВ – Сибирь" будет увеличено вдвое и превысит сто телеканалов, что сделает его зеркальным отражением предложения для абонентов оператора, проживающих на Европейской части России.

"Изначально идея "Триколор ТВ" была в том, чтобы сделать спутниковое телевидение доступным повсеместно, - говорит директор по связям с общественностью Анна Сопова. - Сегодня, оператор является абсолютным лидером российского рынка коммерческого цифрового ТВ с охватом более 11,4 млн. домохозяйств (25% населения, т.е. каждый четвертый житель России). Из них только 0,85 млн (7%) – жители восточных регионов страны. Мы намерены преодолеть это неравенство и собираемся активно развивать качественное цифровое телевидение в этих регионах".

Broadcasting.ru по материалам компании "Триколор ТВ"