Рост объемов хранимой информации с каждым годом набирает все большие обороты. Как в корпоративном, так и в государственном секторе существует острая потребность в системах резервного копирования и в системах хранения данных. Рынок СХД в России начинает выходить на новый уровень развития.
Рост российского рынка внешних систем хранения данных (СХД) в третьем квартале 2012 г. в годовом исчислении составил 19,2%, при объеме выручки производителей $119 млн. (2 кв – $105 млн.). Суммарная емкость закупленных систем достигла 65,8 тыс. Тбайт. В сравнении с аналогичным периодом 2011 г., рост этого показателя потребления составил чуть менее 30%.
По данным ежеквартального исследования IDC рынок СХД в мире, и России в частности, двигается навстречу новым вызовам. Сегодня пользователям становится все сложнее ориентироваться в громадных массивах неструктурированных данных, а технологии предлагаемой нынче концепции интенсивной модели развития инфраструктуры чрезвычайно дороги, поэтому вполне логичным выглядит успех сетевых ресурсов, реализующих новые подходы и алгоритмы в работе с контентом.
В рубрике "СПЕЦПРОЕКТ" по тематике "СХД и резервное копирование" будут представлены следующие редакционные материалы:– От традиционного ЦОД к IT нового поколения;
– Новые подходы к построению корпоративного хранилища данных;
– Конфигурирование и управление СХД.
В рамках "СПЕЦПРОЕКТА" ведущие эксперты и специалисты отрасли ответят на вопросы редакции в формате "заочного круглого стола": "Стратегия развития хранения данных ближайшего десятилетия":
– Назовите основные особенности и проблемы развития рынка СХД в России.
– Каковы перспективы технологии виртуализации в системах хранения данных?
– За счет чего можно оптимизировать процесс внедрения СХД и окупить затраты?
– Что ждет рынок СХД в ближайшее десятилетие?
Журнал "Технологии и средства связи" предлагает участникам рынка сотрудничество в самых разных аспектах:
- размещение рекламно-информационных материалов о продукции с учетом маркетинговой стратегии вашей компании;
авторство аналитических статей и экспертных мнений.
Как показал опыт партнеров нашего издания, размещение рекламного материала, рассказывающего о преимуществах классов оборудования и услуг, в одном блоке с редакционной статьей значительно увеличивает эффективность рекламы, повышает доверие потребителя, а также позволяет производителям и поставщикам привлечь внимание потенциальных заказчиков, увеличивая эффект от рекламных инвестиций.
По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к выпускающему редактору Ольге Рытенковой (rytenkova@groteck.ru, (495) 647 04 42, доб. 2994). По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта "Технологии и средства связи" Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru) +7 (495) 647 04 42 доб. 2226.
На фото – Ольга Рытенкова