По причине того, что мобильные приложения предоставляют данные пользователей рекламодателям, компании, практикующие BYOD, подвергаются большому риску. "Компании должны с опасением относиться к мобильным приложениям, используемым на рабочем месте" - отметил президент Appthority Доминго Гуэрра (Domingo Guerra). "Хотели бы вы, чтобы ваш генеральный директор расхаживал с приложением, фиксирующим каждое его действие и обменивающимся данными его календаря с третьими лицами?" - добавил эксперт.
В феврале текущего года исследователи компании проанализировали сто самых популярных бесплатных приложений в Apple App Store и Google Play Store. В ходе исследования выяснилось, что около 96% приложений предоставляют некоторые данные пользователей рекламным и аналитическим компаниям. Чаще всего, такой информацией оказывались данные о местоположении пользователя.
Приложениями, представляющими наибольший риск для компаний, практикующих BYOD, оказались приложения из App Store. Согласно отчету, абсолютно все 50 наиболее популярных бесплатных приложений для iOS осуществляют обмен данными. Для такого же количества приложений для Android этот показатель равен 92%. Наибольшую опасность представляет тот факт, что 14% бесплатных приложений для iOS получают доступ к данным календарей пользователей, а 54% - к спискам их контактов.
SecurityLab.ru