В среднесрочной и долгосрочной перспективах рынок проводного ШПД стоит на пороге тотального перехода от медных кабелей к оптическим, которые позволяют поддерживать высокие скорости для реализации современных услуг. Ожидается, что "последняя миля" станет полностью пассивной, и технология GPON (Gigabit-capable Passive Optical Network) постепенно заменит такую популярную технологию, как ADSL2+.
Основная цель исследования J-son & Partners Consulting "Технология GPON. Развитие в России и за рубежом" – анализ текущей ситуации и перспектив развития технологии GPON на российском (с разбивкой на федеральные округа) и зарубежном рынках, основных принципов тарификации, динамики абонентской базы, тенденций, планов игроков и потребительских предпочтений. В исследовании приводится сравнение технологий GPON, FTTB, ADSL и DOCSIS, а также прогноз их развития до 2016 г. в различных федеральных округах России.
В исследовании рассматриваются восемь зарубежных операторов (Telefonica, France Telecom, TeliaSonera, British Telecom, Portugal Telecom, Telecom Italia, Deutsche Telekom, AT&T), а также два российских оператора GPON ("Ростелеком" и МГТС).
В настоящее время при помощи данной технологии стало возможным обеспечить доступ в Интернет на скорости более 1 Гбит/с. Протяженность оптоволоконного кабеля может достигать 20 км (что, например, покрывает 90% потребностей рынка США). При этом ведутся разработки, которые позволят увеличить это расстояние до 60 км. Технология основывается на стандарте G.984.4, который постоянно совершенствуется для добавления новых сервисов и интерфейсов в систему PON.
Журнал "Технологии и средства связи" предлагает участникам рынка сотрудничество в самых разных аспектах:
- размещение рекламно-информационных материалов о продукции с учетом маркетинговой стратегии вашей компании;
- авторство аналитических статей и экспертных мнений.
Как показал опыт партнеров нашего издания, размещение рекламного материала, рассказывающего о преимуществах классов оборудования и услуг, в одном блоке с редакционной статьей значительно увеличивает эффективность рекламы, повышает доверие потребителя, а также позволяет производителям и поставщикам привлечь внимание потенциальных заказчиков, увеличивая эффект от рекламных инвестиций.
По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к выпускающему редактору Ольге Рытенковой (rytenkova@groteck.ru, (495) 647 04 42, доб. 2994). По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта "Технологии и средства связи" Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru) +7 (495) 647 04 42 доб. 2226.
На фото – Ольга Рытенкова