ООО "Панасоник Рус" объявляет о начале продаж многофункционального колл-центра, работающего на базе АТС Panasonic. Мощный программный продукт был создан совместно с "Золотым партнером" компанией Poltys Ltd. (Полтис, Лтд.), которая является участником партнерской программы корпорации Panasonic во всем мире - "Сеть разработчиков решений в сфере оборудования связи".
Колл-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций, начиная от мониторинга групп абонентов до интеграции с наиболее популярными CRM-системами.
В перечень основных задач колл-центра входят: повышение качества обслуживания клиентов по телефону, принятие правильных управленческих решений, повышение эффективности работы персонала и снижение затрат на телефонию за счет анализа и выбора оптимальных маршрутов и направлений звонков.
На российском рынке колл-центр будет представлен в основном четырьмя пакетами: CCAccounting, CCView (CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012), CCPro и CC Record Pro.
CCAccounting (Учет) представляет собой инструмент для учета информации о поступающих вызовах с функциями учета вызовов, составления статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям, протоколирование вызовов.
CCView (Контроль) обладает более широкими возможностями управления вызовами конечных пользователей и позволяет проводить мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени, осуществлять сбор информации с нескольких АТС на одном сервере (версия Enterprise Edition) и оповещать абонента о расчетном времени удержания до постановки его в очередь.
CC Record Pro - инструмент для записи разговоров и интеграции базы записей с журналом вызовов. За счет гибких настроек масштабируемости и мониторинга в режиме реального времени данный модуль позволит улучшить взаимопонимание с клиентами, решить спорные вопросы и повысить качество работы персонала.
CCPro (профессиональный) – это мощный инструмент обработки вызовов, который в дополнении к вышеперечисленным функциям, отличается следующими возможностями:
Колл-центр Panasonic является наиболее гибким продуктом для работы с АТС Panasonic, так как предусматривает интеграцию с CTI приложением Communication Assistant. Стоит также отметить наличие компоненты CTIDEMUX, позволяющей в распределенной сети с несколькими IP-АТС, использовать в полном объеме весь функционал и Web-представление компонент колл-центра.
По мнению специалистов компании Panasonic, сейчас российский рынок по-настоящему нуждается в гибких решениях, таких как новый программный продукт. Данную точку зрения также разделяют первые клиенты и представителя компаний партнеров, обладающих статусом "Технический Центр по АТС Panasonic", которые уже используют данный продукт.