В 1 квартале 2013 года "Триколор ТВ" стал абсолютным лидером по количеству проданных подписок на специализированный телеканал, посвященный российскому футболу, подключив к услуге "Наш Футбол" 250 тысяч уникальных пользователей.
"С помощью "Триколор ТВ" мы рассчитываем через полтора года продавать до миллиона подписок в месяц", - говорит Илья Геркус, генеральный директор "Лига-ТВ" - компании, располагающей эксклюзивными правами на прямые трансляции всех игр российской футбольной премьер-лиги.
С момента ввода в августе 2012 года нового тарифа – 149 рублей за месяц просмотра - число уникальных подписчиков "Нашего футбола" выросло более чем вдвое: за 7 месяцев к сервису подключилось около 130 тысяч абонентов. "Речь идет не о количестве проданных подписок, а о числе подключенных домовладений", - подчёркивают в пресс-службе оператора. Напомним, что впервые "Триколор ТВ" начал транслировать специализированный телеканал, посвященный российскому футболу, в апреле 2010 года. Тогда услуга стоила 598 рублей за 2 месяца. Ввод в августе 2012 года нового тарифа существенно повлиял на рост числа подписчиков: в 2012 году компания продала в 6,4 раз больше подписок, чем в 2010 и в 3,8 раз больше, чем в 2011.
"Триколор ТВ" рассчитывает, что в 2013 году число активаций "Нашего футбола" вырастет в 1,7 раза по сравнению с 2012 годом. Доля услуги "Наш Футбол" в структуре выручки от доп. сервисов "Триколор ТВ" достигнет 18%. Общий план по выручке от сервиса – 158 млн. руб. Драйверами роста продаж услуги "Наш Футбол" в "Триколор ТВ" считают адаптивную маркетинговую политику и специальные предложения (месяц бесплатной подписки в подарок при новом подключении).
"Для нас важен этот проект. И здесь речь идет даже не о коммерческом его эффекте, а о нашей стратегии, которая предполагает, что наряду с услугой многоканального телевидения высокой четкости абоненту доступен целый спектр дополнительных услуг. А в данном случае мы еще и выступаем за популяризацию спорта №1 – футбола – и национального чемпионата по этому виду спорта, что особенно актуально в свете сокращения показа футбольных трансляций на общедоступных каналах", - говорит генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров.
В рамках услуги "Наш футбол" абонентам "Триколор ТВ" доступны все матчи в туре российской футбольной премьер-лиги - 240 матчей за сезон. В настоящее время тестируется показ матчей в формате телевидения высокой чёткости (HDTV).