Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Выручка "Манго Телеком" по итогам 2012 г. составила 506,5 млн рублей


29.03.2013

Выручка "Манго Телеком" по итогам 2012 г. составила 506,5 млн рублей

Компания "Манго Телеком" объявила аудированные итоги работы в 2012 г. и планы дальнейшего развития.

В 2012 г. оборот "Манго Телеком" превысил 620 млн руб., при этом выручка составила 506,5 млн руб., что на 55% и 67% выше аналогичных показателей 2011 г. (более 400 млн руб. и 303,4 млн руб., соответственно). При этом в указанный период показатель EBITDA вырос на 135%, а стоимость чистых активов увеличилась на 78%.

В прошедшем году 64% выручки пришлось на услуги связи (в 2011 – 85%); 30% – на платежи за SaaS-услуги линейки "Манго-Офис" (как включенные в абонентскую плату, так и предоставляемые в качестве дополнительных сервисов), для сравнения: в 2011 г. – 11%; 6% принесла продажа оборудования. Таким образом, продолжился рост тех составляющих оборота, которые сохраняются даже при превращении телефонных разговоров в бесплатную услугу.

Вырос и показатель ARPU: в декабре 2010 г. он находился на уровне 1500 руб., через год достиг 2200 руб., а в декабре 2012 г. превысил 2700 руб. В группе же потребителей, использующих сервисы компании ежедневно, ARPU находится в интервале 3,2-3,4 тыс. руб. Для "Манго Телеком" это важнейший показатель, т. к. он говорит о росте доли предприятий с повышенной управленческой культурой, использующих основные и дополнительные телекоммуникационные и информационно-аналитические функции ВАТС "Манго-Офис" для повышения продаж, качества работы с клиентами, а также для улучшения всей системы бизнес-процессов и менеджмента в целом.

Повышение ARPU происходило на фоне постоянного увеличения объема SIP-трафика, который не приносит дохода "Манго Телеком". В декабре 2012 г. по SIP было передано 9.5 млн мин., годом раньше – 4 млн. При этом устойчивый рост объема и доли SIP-трафика наблюдается с июля 2011 г., что связано с постепенным "замещением" традиционной телефонии во внутрикорпоративных коммуникациях абонентов. В 2012 г. этот процесс ускорился в связи с движением в регионы крупных предприятий, созданием филиальных сетей, а также с активизацией регионального бизнеса, который активно открывает представительства в столицах и подразделения в других регионах.

Источник:
CNews.ru