Оповещение абонентов о пожаре в московском метро в среду провел только сотовый оператор "Мегафон", МТС и "Вымпелком" не получали запроса со стороны МЧС, сообщили "Прайму" представители операторов.
В среду в утренний час пик в столичном метро на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель, движение поездов на Сокольнической линии внутри "кольца" было остановлено. По последним данным, пострадали 59 человек, всего было эвакуировано 4,5 тысячи пассажиров.
Как сообщила агентству пресс-секретарь "Мегафона" Юлия Дорохина, оператор получил соответствующий запрос от ГУ МЧС России по городу Москве и проинформировал своих абонентов о происшедшем с помощью рассылки sms-сообщений. Сообщения должны были получить абоненты, которые в этот момент находились в зоне ЧП. Рассылка прошла практически сразу, пояснила она.
В то же время регламент взаимодействия с федеральным МЧС, по которому с ведомством сотрудничают МТС и "Вымпелком", не позволяет оператором рассылать предупреждения абонентам без запроса министерства.
На момент ЧП в Московском метро обращения МЧС о рассылке не поступало, сообщили представители МТС и "Вымпелкома". Несмотря на возросший уровень нагрузки на станциях московского метро во время аварии, сети сотовых операторов не пострадали.
РИА Новости